Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Содержание мероприятий Подготовительный (июнь–июль 2018 г.) Ассортиментная политика Мониторинг рынка конкурентов для поиска существующих предложений и разработка уникального торгового предложения Организационная культура Анализ лояльности потребителей и нахождение слабых сторон в организационной культуре Сервис Ознакомление персонала с существующим корпоративным кодексом и…

Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия ОАО «Армавирский хлебокомбинат»

1.1 Сущность и инструменты маркетинговой политики как элемента маркетинговой деятельности предприятия Маркетинговая деятельность предприятия состоит в комплексном изучении рынка с целью выявления существующей и прогнозной величины спроса для разработки конкретных программ, адресованных целевым рыночным сегментам, цель которых состоит в укреплении…

Социальный эффект продвижения некоммерческих организаций в социальных сетях

1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Ведение грамотной информационной деятельности в сети Интернет обеспечивает все больше возможностей для развития любой организации. В полной мере это касается некоммерческих организаций, которым особенно важно достичь необходимого имиджевого и социально-коммуникативного эффекта в условиях ограниченных финансовых ресурсов.…

Разработка проекта рекламной кампании организации ИП

3.Введение в меню новых блюд 4.Проведение шоу-программ 5.Автоматизация основных бизнес-процессов работы кафе 1.Ужесточение государственного регулирования в части закупочных цен на базовые продукты питания 2.Слабый потребительский спрос на премиальные продукты питания на фоне роста безработицы и существенного замедления темпов роста располагаемых…

Организация маркетинговой деятельности

1.1 Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия Маркетинг на современном этапе представляет собой, с одной стороны, концепцию идентификации потребности покупателей, с другой стороны, практический инструмент, позволяющий производить необходимую продукцию и включающий в себя исследование рынка и мотивацию покупателей.…

Роль маркетинговой деятельности торговом предприятии на примере

1.1. Сущность маркетинга, подходы к определению Формирование неустойчивых и непостоянных по своей структуре и по взаимосвязям рыночных отношений ознаменовало необходимость для продавцов изменять правила «игры», внедряя новые технологий и инструменты развития бизнеса и повышения прибыли в постоянно меняющихся рыночных условиях.…

Продвижение торговой марки на примере торговой марки сети ООО «Техносила».

1.1. Торговая марка: понятие, характеристика, ценность Торговая марка считается одним из важных активов компании, который нельзя оставлять без внимания, если компания стремится занять лидирующие позиции на рынке. Торговая марка – не просто названия и символы. Марка воплощает в себе все,…

Дипломная работа. Тема: «Повышение конкурентоспособности предприятия магазин «Пятерочка»»

9. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2017. – 656с. 10. Гайрбекова, Р.С. Методы оценки конкурентоспособности предприятия [Текст] / Р.С. Гайрбекова, Ф.А. Абитаева // Наука и Мир. – 2017. – Т. 2. –…

Рекламная компания спортивной организации на примере фитнес-клуба

1.1. Понятие, сущность и цели маркетинговой деятельности В современной жизни маркетинг свойственен многим сторонам жизни людей. Его можно встретить в коммерческой и общественной деятельности, в работе государственных органов власти, в карьере человека и в его личной жизни. Другими словами, маркетинг…

Тема: «Разработка комплекса маркетинга для предприятия, осуществляющего деятельность в области снабжения (на примере ООО «Индустрия чистоты-Томск»)»

1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций и подходы к их определению Продвижение товара на рынок заключается в совокупности различных мер, предпринимаемых руководством хозяйствующих субъектов, в целях роста спроса на товары или услуги, роста объемов сбыта, а также расширение географии присутствия товара или…