Стоимость: 700 руб.
Содержание
2 Технологический раздел
3 Организационный раздел
5 Охрана труда
4. Конструкторская часть
Заключение
Литература
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
2 Технологический раздел
2.1 Исходные данные для технологического расчета
Таблица 2.1 – Исходные данные корректирования.
Показатели
Данные для расчета
1.Марка автомобиля
Газ 3102
LADA LARGUS KS015L
ВАЗ-21074
2.Списочное кол-во автомобилей, шт.
7
7
45
3. Режим работы на линии:
– дни работы
305
305
305
– среднесуточный пробег, км
300
250
150
4.Категория условий эксплуатации
III
III
III
5. Климатические условия
Климат холодный
6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативной до КР, %
0,5-0,75
0,25-0,50
0,25-0,50
7.Режим работы аккумуляторного участка:
– число рабочих дней
247
– количество смен для участка
1
– продолжительность смены, час
8
2.2 Исходные данные, принимаемые по нормативной литературе
Таблица 2.
…
3 Организационный раздел
3.1 Назначение участка
Задачей и функцией является ремонт на котором производится разборка агрегатов (коробки передач, мостов, рессор, сцепление, редукторы и т.д.)
Чаще всего круг работ ограничивается разборкой агрегата, заменой поврежденных деталей и сборкой. Проверка происходит уже после установки агрегата непосредственно на автомобиль. Здесь важно не только иметь профессионально подготовленных специалистов и подобрать оборудование, но и позаботится о том, что бы оно было универсальным.
На СТО основной структурной производственной единицей является зоной ремонта с последующим дроблением на участки и отделы, для управления которым создается специальный аппарат управления.
Аппарат управления – это совокупность работников, обладающих определенной профессионально-квалификационной подготовкой .
…
5 Охрана труда
Главной задачей охраны труда является – сведение к минимуму вероятности травмирования или заболевания работника, а также обеспечение ему максимальных условий для высокой производительности труда.
Охрана труда – это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.
Прежде чем разработать систему мероприятий по охране труда на агрегатном участке БУ ОО «Автобаза здравоохранения» необходимо провести анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов.
5.1 Идентификация потенциально опасных и вредных производственных факторов.
Виды работ на участке:
• ремонт и замена деталей коробок передач, мостов;
• ремонт агрегатов;
• ремонт рессор;
• подготовительные работы.
…
4. Конструкторская часть
4.1 Обзор существующих подобных конструкций
В грузовых автотранспортных предприятиях в агрегатных отделениях при выполнении работ по текущему ремонту коробок передач редко применятся специальные приспособления. Это можно объяснить, тем что автопарки имеют разнотипные марки автомобилей. Для ремонта определённой коробки передач, требуется свой комплект приспособлений.
Существующие конструкции разработаны только для определенных типов и моделей коробок передач и подшипников.
Для выпрессовки подшипника первичного вала (см. рис. 2) коробки передач в специальном комплекте имеется специальное приспособление (см рис. 2).
А)
Б)
Рисунок 5.2 – Приспособление для снятия внутренней обоймы роликоподшипника первичного вала: А) Главное приспособление для снятия подшипника первичного вала; Б) Захват.
Захват (Б) заводят на внутреннюю обойму роликоподшипника. Когда захват прочно сядет на ролики, вворачивают винт главного приспособления и подшипник снимается.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы