Стоимость: 2000 руб.

Содержание

Введение системы премирования по результатам работы в праздничные и выходные дни

1 Теоретическая часть

1.1 Понятие организационной культуры и её значение в управлении персоналом

1.2 Основные типологии организационных культур

2 Аналитическая часть

2.1 Социально-экономическая характеристика объекта анализа

2.2 Общая характеристика системы управления персоналом ООО «Альфа Терминал»

2.3 Формирование программы исследования уровня удовлетворённости работой сотрудников ООО «Альфа Терминал»

2.4 Внутренняя оценка элементов организационной культуры ООО «Альфа Терминал»

2.5 Выводы по результатам анализа. Задание на разработку организационного проекта

3 Проектная часть

3.1 Проектные предложения по совершенствованию организационной культуры ООО «Альфа Терминал»

3.2 Мероприятия по внедрению проектных предложений в ООО «Альфа Терминал»

3.3 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проектных мероприятий


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение системы премирования по результатам работы в праздничные и выходные дни
1)Рассчитать среднюю дневную выручку организации
2)Установить план дневной выручки
3)Определение оптимального коэффициента начисления к заработной плате в случае перевыполнения установленного плана
(Например 1,1% от выручки)
4)Занести информацию в Положение об оплате труда
1)Установить зависимость заработной платы работника от выручки
2)Замотивировать сотрудников к повышению продаж и индивидуальной эффективности

Главный бухгалтер
1 год

В таблице 14 представлены мероприятия, цели, ответственные лица и сроки внедрения проектного предложения по введению системы премирования по результатам работы в праздничные и выходные дни.

1.1 Понятие организационной культуры и её значение в управлении персоналом

Для эффективного осуществления своих должностных обязанностей и комфортного взаимодействия с другими членами организации, каждый сотрудник компании должен принимать определённые культурные стандарты и образцы, характерные для конкретной организации. Эта сложная композиция определённых установок и предположений, характерных в той или иной организации и принимаемых всеми членами коллектива, называется организационной культурой.
Термин «организационная культура» включает в себя множество явлений как духовной, так и материальной жизни коллектива: коллективные ценности, нормы и стандарты поведения, привычный для персонала дресс-код, стандарты качества выпускаемой продукции и многое другое.
Организационная культура – важнейший инструмент управления в организации. Культурные образцы, существующие в той или иной организации, имеют большое значение для всех её членов.

1.2 Основные типологии организационных культур

За время существования понятия «организационная культура» научными деятелями было предложено множество типологий организационных культур предприятия, выделенных в зависимости от тех или иных особенностей организации.
Ч. Хэнди и Ф. Харрис типологизируют культуры по основанию – домен влияния на деятельность коллектива. В данной классификации выделяется четыре типа организационных культур, графически представленных на рисунке 1 [30, с. 210].
В чистом виде каждая из типологий организационной культуры не существует практически ни на одном предприятии. В основном большинство организаций обладают элементами, по крайней мере, двух типов организационной культуры, одна из которых будет доминирующей, а вторая – вспомогательной [30, с. 210].

Рисунок 1 – Типология организационных культур по Ч. Хэнди и Ф. Харрису

Первый тип организационной культуры по Хэнди и Харрису – культура власти.

2.1 Социально-экономическая характеристика объекта анализа

ООО «Альфа Терминал» – сеть торговых точек, занимающаяся преимущественно розничной продажей алкогольной продукции и других напитков, а также некоторых продуктов питания, сопутствующих им.
Основное направление деятельности ООО «Альфа Терминал» – получение прибыли для удовлетворения экономических интересов работников и интересов учредителя в лице генерального директора.
ООО «Альфа Терминал» имеет богатую и увлекательную историю развития, так как первая торговая точка была открыта еще в 2000 году. За это время организация несколько раз попадала в кризисные ситуации: резкие падения продаж, возникновение сезонного спроса на продукцию, появление крупных и активных конкурентов в пешей доступности от торговых точек.

2.2 Общая характеристика системы управления персоналом ООО «Альфа Терминал»

Миссия HR-менеджера ООО «Альфа Терминал» – создание возможности для раскрытия потенциала каждого сотрудника для улучшения работы компании, так как именно сотрудники являются важной составляющей успеха организации, без которого не были бы достигнуты определённые высоты.
Структура персонала по категориям представлена в таблице 4.

Таблица 4 – Структура персонала ООО «Альфа терминал» по категориям за 2016-2018 гг.
Группа работников
2016 г
2017 г
2018 г

Численность, чел.
Уд. вес, %
Численность, чел.
Уд. вес, %
Численность, чел.
Уд.

2.3 Формирование программы исследования уровня удовлетворённости работой сотрудников ООО «Альфа Терминал»

Для выявления уровня удовлетворённости работой, некоторому количеству сотрудников ООО «Альфа Терминал» было предложено прохождение тестирования, разработанного В.А. Разоновой. Исходный вариант опросника, разработанного Разоновой, представлен в Приложении А.
Опросник направлен на определение уровня удовлетворённости с точки зрения различных аспектов: оплаты труда, возможностей для самореализации и продвижения по службе, уровня сплочённости коллектива и других.
Опросник В. А. Разоновой включает в себя 14 утверждений:
1. Ваша удовлетворенность предприятием, где вы работаете;
2. Ваша удовлетворенность физическими условиями (жара, холод, шум и т.д.);
3. Ваша удовлетворенность работой;
4. Ваша удовлетворенность слаженностью действий работников;
5. Ваша удовлетворенность стилем руководства вашего начальника;
6. Ваша удовлетворенность профессиональной компетентностью вашего начальника;
7.

2.4 Внутренняя оценка элементов организационной культуры ООО «Альфа Терминал»

После получения ответов каждого респондента, были рассмотрены результаты по каждому критерию. На диаграммах (рисунки 8-20) можно оценить частоту выбора респондентами той или иной оценки по всем критериям отдельно. Распределение ответов по каждому критерию изображено на рисунках отдельно, в соответствии с порядковым номером критерия, указанным в предложенном опроснике.

Рисунок 8 – Распределение ответов респондентов по критерию «удовлетворённость предприятием»

На рисунке 8 наглядно представлено распределение ответов респондентов по критерию «удовлетворённость предприятием». Мы видим, что среди опрошенных не нашлось сотрудника, который бы выбрал ответ «крайне неудовлетворён», и всего 5 сотрудников утверждают, что не удовлетворены или не вполне удовлетворены ООО «Альфа Терминал». Большее число сотрудников выбрали ответ «вполне удовлетворён».

2.5 Выводы по результатам анализа. Задание на разработку организационного проекта

Анализ динамики текучести в ООО «Альфа Терминал» показал, что показатель резко возрос в 2017 году по сравнению с предыдущим. Чтобы выяснить причину негативных перемен, был проведен опрос 35 сотрудников, работающих в разных торговых точках сети ООО «Альфа Терминал».
Результаты анализа показали, что сотрудников организации не устраивает уровень удовлетворённости слаженностью работы коллектива, соотношение заработной платы уровню трудозатрат и возможности служебного продвижения. Недовольства, так или иначе, связаны с недостатками организационной культуры ООО «Альфа Терминал».
Недостатки организационной культуры ООО «Альфа Терминал»:
• Низкий уровень сплочённости коллектива
Одна из основных проблем ООО «Альфа Терминал» по результатам опроса сотрудников – отсутствие слаженной работы. Это говорит о том, что сплочённость коллектива находится на низком уровне: работники не умеют работать в команде.

3.1 Проектные предложения по совершенствованию организационной культуры ООО «Альфа Терминал»

Анализ результатов проведённого тестирования среди случайной выборки из 35 работников ООО «Альфа Терминал» показал, что удовлетворённость сотрудников данной организации некоторыми аспектами своей работы находится на низком уровне.
Исходя из полученных в ходе проведения тестирования результатов, был выявлен ряд недостатков организационной культуры организации. Для борьбы с недостатками, многие из которых, вероятно, и привели к повышению текучести кадров в 2018 году, предлагается провести в организации тщательную работу и заняться осуществлением мероприятий по усовершенствованию организационной культуры.
Для того, чтобы выяснить, внедрение каких мероприятий будет наиболее целесообразно в рамках ООО «Альфа Терминал», следует обратить внимание на данные, представленные на рисунке 7 в таблице 6.

3.2 Мероприятия по внедрению проектных предложений в ООО «Альфа Терминал»

Исходя из недостатков организационной культуры ООО «Альфа терминал», выявленных в пункте 2.4, были выявлены направления совершенствования организационной культуры организации, и разработан ряд проектных предложений.
Проектные предложения по совершенствованию организационной культуры ООО «Альфа Терминал»:
•  организация развлекательных мероприятий для проведения календарных и внутриорганизационных праздников;
• организация и проведение совместных досуговых мероприятий;
• предоставление сотрудникам возможности использования корпоративных подписок для изучения образовательных материалов;
• введение системы премирования по результатам работы в праздничные и выходные дни;
• создание «ящика предложений и пожеланий».

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1 Абулханова Г. А. Организационная культура как фактор повышения эффективности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. 2016. №11-1. С. 70 – 76;
  2. 2 Аллахвердиева Л. М., Султанова М. К. [Электронный ресурс]: Человек, общество, инклюзия – Москва, 2016. С. 83-88 – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26189999;
  3. 3 Ангелова А. Ю. Совершенствование организационной культуры современных предприятий как фактора повышения эффективности менеджмента // Актуальные вопросы права, экономики и управления [Электронный ресурс]: сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Пенза, 2017. С. 267-271 – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=30703703;
  4. 4 Антонова А. С. Организационная (корпоративна) культура как особый вид общей культуры // Культура – духовный фундамент бизнеса в современном мире [Электронный ресурс]: сб. ст. XI Междунар. межвузовской науч.-практ. конф.: Москва, 2014. С. 124-134 – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=23230806;
  5. 5 Балашов А. П. Организационная культура: учеб. пособие / А. П. Балашов. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. С. 278;
  6. 6 Бехар Г. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks: учебное пособие / Бехар Г., Голдстайн Д., - 8-е изд. – М.: Альпина., 2016. С. 186;
  7. 7 Горькова И. А., Алябьева Т. А. Управление организационной культурой и роль высшего руководства организации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. №103. С. 516–517;
  8. 8 Грошев И. В. Организационная культура: учеб. пособие / И. В. Грошев, П. В. Емельянов, В. М. Юрьев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. С. 288;
  9. 9 Жданкин Н. А. Мотивация персонала как ключевой показатель эффективности компании // Мотивация и оплата труда. 2014. №4. С. 250-260;
  10. 10 Жемчугов, А. М. Организационная культура / А. М. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. 2015. № 10. С. 3-6;
  11. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
  12. Виды валютных рынков // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/валютный_рынок/vidy_valyutnyh_rynkov/
  13. Реализация экономических отношений // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/экономика_и_экономическая_теория/реализация_экономических_отношений/
  14. Товарищество как форма предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/товарищество_как_форма_предпринимательской_деятельности/
  15. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
4.81
glugovsky
Основные виды работ: рефераты, доклады, решение задач, эссэ, курсовые, дипломные. Знание языков: русский, украинский, английский.