Стоимость: 2000 руб.
Содержание
1.2. Современное состояние отечественного развлекательного телевидения
• Изучить исторический аспект становления отечественного развлекательного телевидения.
2.1. Структура и функции развлекательных передач на канале ТНТ
2.2.Характерные особенности шоу «Импровизация»
Заключение
Список литературы содержит 47 источников.
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.2. Современное состояние отечественного развлекательного телевидения
Начало 21 века характеризуется увеличением количества развлекательного контента. Большая популярность соответствующих передач у аудитории, зарождение новых и ребрендинг уже существующих жанров (включая реалити–шоу) привела к апогею развлекательной функции на российском телевидении.
Стоит отметить, что только на СТС за последние несколько лет закрылись несколько крупных проектов: «Истории в деталях», «Самый умный». При этом «Первый развлекательный» с 1 января 2013 года значительно изменил возрастные рамки с «6–54 лет» на «10–45 лет», пытаясь тем самым закрепиться за определенной телевизионной нишей.
Технологический прогресс привел к изменению запросов разных общественных страт. Низкая производительность и отсутствие нацеленности на интересы – основные причины слабой заинтересованности молодежи в телевизионном формате.
…
• Изучить исторический аспект становления отечественного развлекательного телевидения.
• Раскрыть жанровую структуру развлекательных передач.
• Изучить структуру и функции развлекательных передач на канале ТНТ.
• Проанализировав теле – шоу «Импровизация» на канале «ТНТ», рассмотреть характерные особенности данного шоу.
Научная новизна исследования заключается в подходе к анализу современного отечественного развлекательного телевизионного контента с точки зрения его структурообразующих элементов (виды, форматы и жанры) и их особенностей. Так, развлекательные передачи в их привычном для современного зрителя понимании появились на российском телевидении в последние 10-15 лет вместе с реалиями, повлиявшими на формирование вещания. Почти одновременно с российскими появляются первые развлекательные передачи в США и в странах Западной Европы.
…
2.1. Структура и функции развлекательных передач на канале ТНТ
Объектом исследования является цикл телевизионной шоу –программы на телеканале «ТНТ» «Импровизация».
Предмет исследования — развлекательные программы на телеканале «ТНТ» на примере шоу «Импровизация», а также другие передачи данного жанра.
Цель исследования: рассмотреть и изучить структурно– функциональные особенности развлекательных передач на современном отечественном телевидении на примере шоу «Импровизация» и других юмористических программ на канале «ТНТ».
Задачи практической части исследования:
• Проанализировать структуру и функции развлекательных передач на канале «ТНТ».
• Изучить характерные особенности шоу «Импровизация».
ТНТ (Твоё Новое Телевидение) — российский федеральный телеканал. С 2001 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Флагманский канал субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение», созданного в 2015 году.
…
2.2.Характерные особенности шоу «Импровизация»
Импровизация, пожалуй, самое действенное средство, способное спасти современную сцену от окостенения. На наш взгляд, импровизация сегодня— один из ведущих принципов как театрального, так и телеискусства.
Умение существовать в верном импровизационном ключе и способность им «крутить в нужную сторону» — позволяет сделать сценическое поведение ярким и живым, а актера— практически незаменимым.
Даже человеческие ум и красноречивость не могут дать стопроцентной гарантии, что импровизированное выступление будет лучше тщательно подготовленного. Любой участник, готовясь к соревнованиям импровизационного характера скажет, что подготовка к выступлению — долгий и кропотливый процесс, отнимающий много сил и времени. Связующие успешного выступления — это, безусловно, отрепетированные фрагменты высказываний и истории, подготовленные для ответов на самые разные вопросы.
…
Заключение
Актуальность телевидения, как вида искусства в современном обществе определяется функциями, которое оно выполняет. Однако критерии развлечения постоянно меняются, с ними меняется и структура телевизионной развлекательной сетки. Исходя из этого, мы решили изучить тенденцию развития юмористического телевидения и на примере одной из программ рассмотреть особенности развлекательной передачи.
Целью работы было исследовать историческое становление российской развлекательной сетки вещания, изучение функционала юмористического контента, а также рассмотрение особенностей юмористического stund-up шоу.
Для достижения цели мы рассмотрели теоретическую литературу и применили собственный анализ. Таким образом нам удалось изучить исторический аспект становления отечественного развлекательного телевидения на всех этапах.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. С. Н. Акинфиев «Жанровая структура российского развлекательного ТВ» (автореферат). http://cheloveknauka.com/zhanrovaya-struktura-rossiyskogo-razvlekatelnogo-televideniya . Дата обращения: 24.02.2018
- 2. Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BC%D0%BE%D1%80. Дата обращения: 25.02.2018
- 3. Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BC%D0%BE%D1%80. Дата обращения: 25.02.2018
- 4. https://studopedia.ru/6_166198_zhurnalistskie-professii-na-televidenii.html. Дата обращения: 25.02.2018
- 5. Акинфиев С. Жанрово-тематическая структура современного российского развлекательного телевидения.Диссертация на соискание ученой степени к.ф.н. М., 2008 (автореферат) https://refdb.ru/look/2323704.html. Дата обращения: 25.02.2018
- 6. [Электронный ресурс] URL: https://studwood.ru/1009611/zhurnalistika/. Дата обращения: 25.02.2018
- 7. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. Характеристика художественно-публицистических жанров. [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/2041875/ . Дата обращения: 25.02.2018
- 8. С. Н. Акинфиев, диссертация на тему «Жаровая структура российского развлекательного телевидения», стр. 31
- 9. С. Н. Акинфиев, диссертация на тему «Жаровая структура российского развлекательного телевидения», стр. 32
- 10. Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87. Дата обращения: 25.02.2018
- 11. С. Н. Акинфиев, диссертация на тему «Жаровая структура российского развлекательного телевидения», стр. 35
- 12. Моисеева И. «Если ты видишь точку, поставь ее! (интервью с В.Я.Ворошиловым) /Телеканал «Культура», декабрь 2000год. [Электронный ресурс]: URL: http://www.ontvtime.ru/live/russiak-2.html . Дата обращения: 20.04.2018