Стоимость: 499 руб.

Содержание

Введение

1. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАВНОПРАВИЯ И САМООПРЕДЕЛЕНИЯ НАРОДОВ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЕ

1.1. Организация государственного устройства на всех исторических этапах развития нашего государства

1.2. Права на сохранение и всестороннее развитие родного языка

1.3. Юридическая возможность создания в составе Российской Федерации собственного субъекта Федерации

2. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ПРИНЯТИЮ НОВОГО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОПЫТ КРЫМА

2.1. Решения, принимаемые при присоединении территории иностранного государства или его части к Российской Федерации


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 499 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение

Актуальность исследования обусловлена необходимостью совершенствования правовых механизмов принятия в состав Российской Федерации новых субъектов. Ведь на сегодняшний день политическими деятелями выдвигаются разного рода проекты о вхождении в состав Российской Федерации, в частности Южной Осетии, Абхазии и Приднестровья.

Степень изученности темы – вопросы образования новых субъектов в составе Российской Федерации, принятия в ее состав новых субъектов требуют слаженной и согласованной работы специалистов различных сфер общественной жизни: экономической, политической, финансовой, культурной и др.
Одним из условий принятия иностранного государства или его части в состав РФ на правах субъекта является добровольное волеизъявление самого иностранного государства или его части. Стоит согласиться с мнением П.А.

1.1. Организация государственного устройства на всех исторических этапах развития нашего государства
Российская Федерация в настоящее время является одним из крупнейших многонациональных государств в мире. Данный фактор имел решающее значение при организации государственного устройства на всех исторических этапах развития нашего государства. В силу многонационального состава в Российской империи как унитарном государстве был накоплен значительный опыт децентрализованного управления (Финляндия, Польша, Прибалтика, Украина, Северный Кавказ и другие территории), позволяющего учитывать специфику народов, проживающих на данных территориях. Федерализм, юридически закрепленный Конституцией РСФСР 1918 г., также рассматривался большевиками прежде всего как способ решения национального вопроса. Идеологи марксизма-ленинизма изначально отрицательно относились к федеративной форме государственно-территориального устройства. Наиболее приемлемой для социалистического пролетарского государства К.

1.2. Права на сохранение и всестороннее развитие родного языка
Российская Федерация гарантирует всем ее народам независимо от их численности равные права на сохранение и всестороннее развитие родного языка, свободу выбора и использования языка общения. Статья 2 Закона РФ от 25 октября 1991 г. N 1807-1 «О языках народов Российской Федерации» закрепляет равноправие языков народов РФ как совокупность прав народов и личности на сохранение и всестороннее развитие родного языка, свободу выбора и использования языка общения. Каждому гарантируется право на использование родного языка, свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества независимо от его происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, отношения к религии и места проживания.
Конституция РФ (ч. 1 ст. 68) закрепляет, что республики вправе устанавливать свои государственные языки. Аналогичная норма содержится в ч. 2 ст.

1.3. Юридическая возможность создания в составе Российской Федерации собственного субъекта Федерации
О юридической возможности создания в составе Российской Федерации собственного субъекта Федерации, где в качестве титульной нации будут выступать крымские татары, уже говорилось нами выше. Такой вариант развития событий возможен только при выражении воли федеральной власти, т.е. «сверху».
Решение вопроса политического самоопределения крымских татар в рамках действующего федерального законодательства, думается, возможно через реформирование избирательных систем, которые должны предусмотреть и обеспечить национальное представительство. Обеспечения такого представительства можно добиться через установление квот в Государственном Совете Крыма, в представительных органах местного самоуправления.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1.  
  2. 1. Конституция Российской Федерации от 12 дек. 1993 г.: принята Всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.: в ред. поправок, внесенных Федер. констит. законом Рос. Федерации от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февр. 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ // Собр. Законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31, ст. 4398.
  3. 2. О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации: Федер. конст. закон Рос. Федерации от 17 дек. 2001 г. № 6-ФКЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 30 нояб. 2001 г.: одобрен Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 5 дек. 2001 г. // Рос. Газ. - 2001. - 20 дек. - № 247.
  4. 3. Федеральный конституционный закон «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» от 21.03.2014 г. №6-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. N 12. Ст. 1201
  5. 4. Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов. 2014. 18 марта // [Электронный ресурс]: дата обращения 11.09.2014. http://kremlin.ru/news/20605
  6. 5. Консультативное заключение Международного суда ООН от 22 июля 2010 года «О соответствии международному праву односторонней декларации независимости Косово»// [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http//:www.consultant.ru (Дата обращения 15.12.2014).
  7. 6. Международный пакт о гражданских и политических правах от 16.12.1966 года// [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http//:www.consultant.ru (Дата обращения 15.12.2014).
  8. 7. Александров Д.А., Амелина Я.А. Крымско-татарское движение в Крыму: 20 лет в поисках пути // Проблемы национальной стратегии. 2013. N 1. (16).
4.71
infiniti777
На сайте впервые, но опыт в написании контрольных/курсовых/дипломных работ - более 3х лет. Специализируюсь на ГМУ, УП, менеджмент. Работаю с антиплагиат.вуз Решаю тесты он-лайн