Стоимость: 500 руб.

Содержание

1. Кинематограф в современном мире: на каких этапах создания кинофильмов необходимо использование информационных технологий

2. Текущее состояние дел - какие информационные технологии используются в кинематографе в настоящее время

 3. Анализ использования информационных технологий в кинематографе

3.1 Успехи в использовании информационных технологий

3.2 Имеющиеся проблемы в использовании информационных технологий

3.3 Перспективы использования и развития информационных технологий

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1. Кинематограф в современном мире: на каких этапах создания кинофильмов необходимо использование информационных технологий
Визуальные эффекты содержат в себе огромное множество отличающихся друг от друга методов, технологий и приемов. Часть из них применяется в процессе съемки, другая – в период проведения монтажно-тонировочных работ. Также стоит отметить, что развитие кинематографа приводит к возникновению новых технологий, при этом происходит замена старых на новые. Все технологии или методы имеют специфические названия, применяемые кинематографами на практике. Следовательно, можно выделить классификацию визуальных эффектов по методу изготовления, при этом деление ее на подмножества приведет к появлению определенного числа классов. Данный подход в настоящее время является единственным.
Все спецэффекты делятся на две группы – механические и визуальные. К первым относят пиротехнику, грим, моделирование; ко вторым – компьютерную графики и оптические эффекты.

2. Текущее состояние дел – какие информационные технологии используются в кинематографе в настоящее время
Использование в кинематографе информационных технологий открыло путь для создания новейшего кинопроизводства, целью которого является разработка фильмов для специальной аудитории. В работе [5] описаны одни из наиболее значимых мировых технологий. Рассмотрим их подробнее.
Технология Hyper-Matrix представляет собой трехсторонний экран, который состоит из блоков пенопласта, которые могут независимо двигаться для образования нужных форм и движений, создавая, тем самым, эффект «оживления». Такая конструкция может применяться для разработки большого проекционного экрана [6].
Карманные камеры. Разработкой таких устройств послужил прогресс в развитии микроэлектроники и разработке малогабаритных элементов (резисторов, транзисторов, диодов и т.п.). В настоящее время данные устройства могут выдавать формат HD разрешением 1080 пикселей с максимальной частотой в 60 Гц.

3.1 Успехи в использовании информационных технологий
Цифровая эра в кино началась в 80-е годы, но достигла своего расцвета примерно в 1990 году. Вначале цифровая технология использовалась для создания новых изображений. Компания кинорежиссера Джорджа Лукаса “Industrial Light & Magic” стала первой, которая создала потрясающие визуальные эффекты, которые сделали самые фантастические истории о космических путешествиях поразительно реалистичными. Теперь с помощью такой программы, как Photoshop, мы можем изменять цифровые изображения, что в корне меняет наше понимание отображаемой реальности. Цифровое редактирование формирует новые стили и методы кинопроизводства, такие как использование очень коротких кадров, графических объектов и т.п. Большая часть телевизионной рекламы была бы невозможна без цифровых инструментов.

3.2 Имеющиеся проблемы в использовании информационных технологий
Возникновение компьютерных спецэффектов в кино внесло существенные изменения. В экранной культуре возникли новые возможности, новые проблемы. И нам необходимо знать эти проблемы, если мы хотим эффективно использовать новую технику.
Люди, которые работают с компьютерной графикой и используют элементы компьютерной анимации в своих фильмах, соглашаются с тем, что необходимо использовать компьютерную графику в фильмах строго по определенным правилам, иначе фильм принесет больше затрат, чем прибыли.
Часто у актеров возникают проблемы с использованием элементов компьютерной анимации в кинематографе. Это профессиональная проблема, которая существует в кино, когда в фильме действуют настоящие, живые актеры и виртуальные существа.

3.3 Перспективы использования и развития информационных технологий
К 2011 году основным форматом показа кино в мире стал цифровой. К концу данного периода в мире было 63.825 цифровых кинозалов (51,5 % от мирового количества залов), при этом только за этот год было открыто еще 28.755 таких кинозалов. В дальнейшем рост только увеличился, что было связано с влиянием в Европе VPF-механизмов (файлы формата) и применением интеграторов цифрового оборудования (устройства, использующиеся для моделирования сложных динамических объектов).
В настоящее время развитие индустрии кино вследствие развития информационных технологий происходит достаточно быстро. Основные преимущества такого формата изображения, которые состоят в создании новых форм контента и рационализации времени работы, становятся наиболее значимыми даже несмотря на все сложности. Внимание же большинства дистрибьютеров(распространителей) сфокусировано на технологических вопросах.

Заключение

В заключение, можно сделать вывод, что применение информационных технологий привело к многочисленным изменениям в кинематографе. Вместо старых технологий на первые ряды выходят все новые и новые, работа с которыми требует достаточно высокой квалификации обслуживающего персонала. Все это, фактически, является «началом» компьютерной эпохи и анимации. Любые новшества всегда приживаются с трудом, однако с их помощью продолжается постоянный процесс развития технологии.
Чтобы полноценно разобраться в понятии цифровых технологий и их связи с кинематографическим искусством, стоит вообразить режиссера, обладающего абсолютно новым пакетом возможностей. Следует уточнить, что элементы цифровых технологий являются достаточно новым понятием в киноискусстве потому, что оно многосредно. Основная новизна заключается в его интерактивности, т.е. наличии прямого доступа, перекрестных ссылок, интерактивного поиска.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1 Официальный сайт морфинг. ру [Электронный ресурс] : Классификация визуальных эффектов. Режим доступа: http://morphing.ru/main/29-klassifikaciya-vizualnyh-effektov.html (Дата обращения - 22.10.2018).
  2. 2 Хлыстунова С.В. Специальные эффекты в художественном пространстве фильма: история, современное состояние, перспективы: Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. - СПб 2010 г. - 345 стр (Дата обращения - 22.10.2018).
  3. 3 Официальный сайт обзорофф. рф [Электронный ресурс] Лучшие фильмы, последние новинки кино. Режим доступа: http://обзорофф. рф (Дата обращения - 22.10.2018).
  4. 4 Официальный сайт Газета. ру [Электронный ресурс] : Эксперт: рынок кинопроката в Росси вырос в 2010 году благодаря 3D. Режим доступа: http://www.gazeta.ru/news/culture/2010/12/07/n_1604781. shtml (Дата обращения - 22.10.2018).
  5. 5 Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» №2-2003 (Дата обращения - 22.10.2018).
  6. 6 Мария Теракопян. Назад в будущее // http://www.kinoart.ru/magazine/09- 2007/review/terakop0709 (Дата обращения - 22.10.2018).
  7. 7 Устинов В. А. Nab 2001 шоу цифрового кинематографа/Техника кино и телевидения. 2001.№ 10 (Дата обращения - 22.10.2018).
  8. 8 Арнхейм Р. Кино как искусство. М.: Изд-во иностранной литературы, 1960 (Дата обращения - 22.10.2018). 
  9. 9 Официальный сайт Информационные технологии [Электронный ресурс]: Система информационных технологий. Режим доступа: http://technologies. su/sistema_it (Дата обращения - 22.10.2018).
  10. 10 Официальный сайт Кинометро [Электронный ресурс] : Феномен успеха IMAX в России. Режим доступа: http://www.kinometro.ru/analytics/show/name/10let_IMAX (Дата обращения - 22.10.2018).
  11. Функции информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/функции_информационного_менеджмента/
4.51
cat805
У меня 2 образования. Первое среднее специальное - Менеджмент. Второе высшее - Финансы и Кредит. Написанием контрольных и курсовых работ занимаюсь 6 лет.