Стоимость: 2667 руб.

Содержание

1.1 Проблема отношения личности в психологической

1.2 Развод как источник потрясений в жизни человека

2.Практическое исследование отношения к себе разведенных людей в контексте проблемы вступления в повторный брак

2.1 Обзор диагностических методик, используемых в исследовании

2.2 Необходимость консультирования по вопросам вступления во второй брак

3. Практическое исследования консультирования по проблемам вступления во второй брак

3.1 Количественный и качественный анализ результатов, полученных в ходе диагностического исследования

3.2 Сравнение результатов диагностического исследования в двух группах с использованием U-критерия Манна-Уитни

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2667 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Проблема отношения личности в психологической

Самосознание определяется как собственный опыт себя, форма существования которого совпадает с формой существования опыта внешнего мира: знаниями, эмоциональными и ценностными оценками, поведенческими программами.
Человек не только находится в определенном отношении к миру и определяется им, но и относится к миру и сам определяет это свое отношение, в чем и заключается сознательное самоотношение человека.
Конкретными проявлениями самосознания выступают Я-концепция, оперативные Образы Я, измерения Я-концепции, самооценка. Я-концепция — устойчивая, более или ме­нее осознанная, индивидуальная система представлений человека о себе, интегрирующая его различные проявления в многообразных жизненных ситуациях. В психологическом анализе самосознания она выступает главным предметом ис­следования.

1.2 Развод как источник потрясений в жизни человека

Семья – главная составляющая жизни человека. Каждый человек рано или поздно начинает стремиться к созданию семьи. Но в жизни бывает так, что не всегда можно, а в некоторых случаях необходимо, сохранить брак. Поэтому в некоторых случаях не только невозможно, но и нецелесообразно сохранять брак как союз, который не приносит удовлетворение партнерам. Каждый человек имеет право исправить неудавшуюся семейную жизнь.
Все непримиримые и непреодолимые конфликты в семье кончаются одинаково: разводом. Для кого-то – это единственный выход из сложившейся конфликтной ситуации в семье, когда присутствие рядом другого человека вызывает острое раздражение, даже ненависть, а для кого-то – сильное эмоциональное и психическое потрясение, оставляющее горький след в душе.
Развод – разрыв брака — согласно исследованиям занимает одно из самых высоких мест по шкале стрессов.

2.1 Обзор диагностических методик, используемых в исследовании

В соответствии с поставленной целью и гипотезой исследования были использованы следующие методики:
1. Методика исследования самоотношения (МИС) С.Р. Пантилеева.
Методика позволяет выявить структуру самоотношения личности, а также выраженность таких отдельных компонентов самоотношения как закрытость, самоуверенность, саморуководство, отраженное самоотношение, самоценность, самопривязанность, внутреннюю конфликтность и самообвинение.
Самоотношение в значительной мере определяется переживанием собственной ценности, которое выражается в достаточно широком диапазоне чувств: от самоуважения до самоуничижения.
Для проведения исследования необходимо иметь перечень суждений (110 вопросов), бланк для ответов, «ключ» для первичной обработки и получения «сырых» баллов, таблицу перевода «сырых» баллов в стены.
Интерпретация показателей осуществляется в зависимости от их выраженности.

2.2 Необходимость консультирования по вопросам вступления во второй брак

Шкала «Самопринятие» позволяет судить о выраженности чувства симпатии к себе, согласия со своим внутренними побуждениями, принятия себя таким, какой есть, несмотря на недостатки и слабости.
Высокие значения (8-10 стенов) характерны для человека, который принимает себя таким, какой есть, воспринимая себя положительно.
Средние значения (4-7 стенов) характеризуют избирательное отношение к себе. Человек склонен принимать не все свои достоинства и критиковать не все свои недостатки.
Низкие значения (1-3 стена) свидетельствуют об общем негативном фоне восприятия себя, внутренней дезадаптации, неудовлетворенности собой.
7. Шкала «Самопривязанность» отражает степень желания изменяться по отношению к наличному состоянию.
Высокие значения (8-10 стенов) свидетельствуют о высокой ригидности «Я»-концепции, видении и оценки себя.

3.1 Количественный и качественный анализ результатов, полученных в ходе диагностического исследования

Объектом данного исследования являются 2 группы женщин. Экспериментальная группа женщин включала в себя 16 человек контрольной группы. Контрольная группа так же включала 16 женщин контрольной группы.

Таблица 1 – Исходные данные для проведения исследования

1 группа
2 группа
Факторы
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Самооценка
8,5%

55%
36,5%
15,25 %
40,75 %

44 %
Уровень притязаний
3,25%
85.45%
11,3%
32,25 %
58,75 %
8,9 %

Женщины, из экспериментальной группы, более уверены в себе, ощущают ценность собственной личности, принимают себя такими, какие есть, несмотря на недостатки и слабости. Считают, что они способны вызвать у окружающих симпатию и уважение. Ориентируются на успех начинаний, отличаются способностью решать многие жизненные проблемы, считая себя ответственными за то, что с ними происходит в жизни.

3.2 Сравнение результатов диагностического исследования в двух группах с использованием U-критерия Манна-Уитни

Проверим, насколько значительны различия между двумя исследуемыми группами, используя статистический U-критерий Манна-Уитни. Статистический U-критерий Манна-Уитни позволяет оценить различия между двумя независимыми выборками по уровню какого-либо признака, измеренного количественно. С помощью U-критерия Манна-Уитни можно выявить различия в значении параметра между малыми выборками.
Учитывая, что результаты исследования в двух группах обнаруживают между собой различия почти по всем исследуемым факторам, следует применить U-критерий Манна-Уитни для сравнения результатов исследования по всем полученным показателям, обнаруживающим между собой заметные различия.
1. Фактор «самоуверенность».
Упорядочив результаты исследования в обеих группах, воспользуемся автоматическим расчетом U-критерия Манна-Уитни. .

Заключение

Семью можно назвать неким эликсиром долголетия, поскольку статистические данные показывают, что люди, состоящие в браке, в среднем живут в два раза дольше, чем одинокие. Кроме того, в возрасте после 40 рекомендуется состоять в браке, поскольку это помогает справляться с различными трудностями, болезнями, прибавляет чувство уверенности и т.д. Особенно это касается женщин, поскольку они обладают неиссякаемым потоком любви и желания заботы о ком-либо, это требует выхода.
Если все-таки пришлось пережить развод, перед че­ловеком открываются два пути: жить в одиночестве или создать вторую семью. Некоторым первый путь вначале кажется единственным. Действи­тельно, после развода, особенно если в семье была тя­желая моральная обстановка, женщина вначале пере­живает чувство освобождения. Проходит время, и положение свободной женщины начинает тяготить ее.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Баландина Т.Р. Совершенствование организационной культуры на российских предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - N 10. - С. 79-86.
  2. 2. Богатырев М.В. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - N 1. - С. 104-111.
  3. 3. Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия : актуальные подходы к проблемам идентификации и управления // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2014. - N 6. - С. 97-124.
  4. 4. Борискин В.В. Совершенствование организационной культуры компании как один из факторов повышения эффективности ее работы / В.В Борискин, В.U.Сидорова // Управление корпоративной культурой. - 2013. - № 2. - С. 126-131.
  5. 5. Демидова Е. В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // Alma mater : Вестник высшей школы. - 2013. - N 8. - С. 53-59.
  6. 6. Занковский А. Н. Организационная психология : учеб. пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М. : Флинта; МПСИ , 2013. - 647 с.
  7. 7. Карпов А. В. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 28-36.
  8. 8. Карташова Л. В. Организационное поведение : учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М. : ИНФРА-М , 2013. - 219 с.
  9. 9. Леньков С. Л. Российская организационная культура : специфика с позиций метасистемного подхода // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 37-49.
  10. 10. Малинин Е. Д. Организационная культура : зарубежный опыт // ЭКО. – 2012. - N 11. - С. 113-129.
  11. 11. Маслов Д. В. Кадры решают все? : о корпоративной культуре и принципах менеджмента //Менеджмент сегодня. - 2013. - N 2. - С. 84-110.
  12. 12. Моргунов Е. Организационная культура : единство или множественность // Управление персоналом. - 2013. - N 6. - С. 26-30.
  13. 13. Наумов М. Организационная культура как фактор долгосрочной конкурентоспособности // Управление компанией. – 2012. - N 7. - С. 66-69.
  14. Лечение депрессии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/психология/депрессия_как_психическое_расстройство/лечение_депрессии/
  15. Исследование депрессии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/клиническая_психология/депрессия/исследование_депрессии/
  16. исследования социальной психологии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социальная_психология/исследования_социальной_психологии/
  17. Клиническая психология, её предмет, объект и задачи // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/клиническая_психология/клиническая_психология_её_предмет_объект_и_задачи/
  18. Организации, проводящие специальную оценку условий труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организации_проводящие_специальную_оценку_условий_труда/
4.15
user757217
Быстро и качественно выполню заказы по экономике и юриспруденции. Имеется опыт в написании статей и их публикации. Гарантирую высокую оригинальность. С удовольствием выполню тесты, контрольные работы, решу задачи по указанным дисциплинам