Стоимость: 5000 руб.

Содержание

1.1 Сущностные характеристики понятия «предприятие культурно-досуговой деятельности»

1.2 Теоретические аспекты понятия «продвижение»

1.3 Особенности продвижения предприятий культурно-досуговой деятельности

2 Эмпирическое исследование деятельности театра моды «Пигмалион» ВГУЭС г. Владивосток, в аспекте продвижения его услуг

2.1 Анализ деятельности театра моды «Пигмалион» ВГУЭС

2.2 Анализ деятельности по продвижению театра моды «Пигмалион» ВГУЭС

2.3 Разработка мероприятий по продвижению деятельности ТМ «Пигмалион»

Заключение

Список литературы

Приложение


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 5000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Сущностные характеристики понятия «предприятие культурно-досуговой деятельности»
В современной научной литературе многие ученые (А. Д. Жарков, В. В. Туев, Н. Н. Ярошенко и др.) отмечают, что культурно-досуговая деятельность является важнейшим видом человеческой деятельности, осуществляемой в свободное время.
А. Ю. Мухиным были проанализированы разные трактовки понятия «культурно-досуговая деятельность» (КДД) и сделан ряд выводов [22]. В частности, о том, что ученые рассматривали КДД как:
1) деятельность досуговых объединений (Н. Ф. Максютин),
2) как деятельность человека (группы, коллектива).
Например, культурно-досуговая деятельность есть освоение человеком культуры (Е. М. Клюско).
Понятие «культурно-досуговая деятельность» – это многоаспектное понятие, которое отражает характер перемен, произошедших в конце XX – начале XXI веков.
Понятийный аппарат находится в постоянном развитии, о чем свидетельствуют постоянные дискуссии. Значительный вклад в КДД внесли Т. Г.

1.2 Теоретические аспекты понятия «продвижение»
Продвижение (или «промоушн», от англ. promotion – раскрутка, продвижение) – специальная сфера в структуре маркетинга.
Декан факультета журналистики МГУ Е. Л. Вартанова подразумевает под этим понятием комплекс маркетинговых ком­муникаций и действий, направленных на формирование известности и имиджа продукта, удовлетворение нужд и запросов потребителей, по­лучение выгоды в рыночной конкуренции [4, c.298].
Российский исследователь И. В. Крылов выделяет в системе «промоушн» несколько направлений – рекламу, прямой маркетинг, продвижение продаж, пиар и участие в специализированных выставках и ярмарках [9, c.14]. Все эти составляющие стратегии продвижения специалисту, ответственному за продвижение услуги, следует грамотно сочетать, чтобы добиться поставленных целей.
Другие исследователи, например, автор учебного пособия по продвижению, используемого в Московской Бизнес-Школе (Moscow Business School), Ю. П.

1.3 Особенности продвижения предприятий культурно-досуговой деятельности
В культурно-досуговой сфере применяются все четыре инструмента комплекса продвижения продукта – стимулирование сбыта, реклама, прямой маркетинг и связи с общественностью [33].
Как правило, реклама, стимулирование и прямой маркетинг решают в сфере культуры экономические задачи – привлечение средств для поддержания и развития основной деятельности организации. В задачи связей с общественностью входит популяризация и распространение важных сведений о культурно-досуговой услуге [19, c.8-13]. PR включает в себя различные формы работы с потребителями, инвесторами, СМИ, властями, населением, общественными организации, собственным персоналом. Важное условие состоит в том, что вся система маркетинговых коммуникаций должна, так или иначе, быть направлена на потребителя, с целью изменения его поведения в интересах организации.
По мнению Н. З.

2.1 Анализ деятельности театра моды «Пигмалион» ВГУЭС
2.1.1 Общие сведения о театре
Как следует из информации на сайте, «Пигмалион» – это старейшая и единственная в городе школа моделей, имеющая свой подиум, обширную коллекцию эксклюзивных костюмов и штат профессиональных манекенщиц [34]. В 2012 году театр отметил свой 20-летний юбилей [35].
Для эстетического развития подопечных театр моды «Пигмалион» предлагает следующие дисциплины:
1. Дефиле;
2. Хореография;
3. Актёрское мастерство;
4. Психология;
5. Визаж;
6. Фотокласс;
7. Видеокласс;
8. Модельный бизнес и стиль.
В Театре моды обучаются дети с 3 лет. Занятия в детской школе моделей проходят по следующим направлениям: хореография, дефиле, актёрское мастерство.
Театр моды является модельным агентством, которое готовит юношей и девушек для участия на Неделе моды.

2.2 Анализ деятельности по продвижению театра моды «Пигмалион» ВГУЭС
2.2.1 Транслируемый имидж театра
Исходя из почтенного возраста театра можно предположить, что в городе о нем наслышаны (то есть, у бренда «Театр моды «Пигмалион» хорошая узнаваемость). Таким образом, мы выдвигаем гипотезу, на которой будет строиться дальнейший ход рассуждений.
Однако, маркетинг основывается не только на гипотезах, но и на данных, позволяющих эту гипотезу подтвердить или опровергнуть. Как следует из учебно-методического пособия О. Н. Кошевой «Методики исследования в социальной работе», «истинность гипотетических предположений доказывается практическим освоением изучаемой предметной области: в социальном эксперименте, в процессе последующей общественно-исторической деятельности» [38].

2.3 Разработка мероприятий по продвижению деятельности ТМ «Пигмалион»
Прежде всего, необходимо определиться с целевой аудиторией услуг театра.
2.3.1 Целевая аудитория услуг Театра моды
Известно, что театр моды «Пигмалион» работает с четырьмя возрастными категориями [36]: 3-7 лет, 8-14 лет, 15-22 года, 22 и старше.
Поскольку каждая возрастная категория – это отдельный сегмент ЦА, требующий своего подхода, необходимо определиться с основным направлением продвижения.
Подростковый возраст и юношество (15-20 лет) — время самоопределения, поисков путей развития, профессионального и личностного становления [42]. Этот период является самым благоприятным для закладки творческого мышления, поскольку подростки тяготеют к решению проблемных ситуаций, к поиску нового, а также стремятся к самовыражению и самореализации.

Заключение
Автор исследования выполнил поставленную цель – разработать мероприятия по продвижению театра моды «Пигмалион» ВГУЭС. В предложенном решении был сделан акцент на онлайн-продвижении. Упор на интернет-продвижение – сайт, соцсети ВК и инстаграм – был произведен в силу того, что это наиболее эффективные с точки зрения вложений, скорости охвата и стоимости привлечения потенциальных клиентов каналы коммуникаций.
Также в процессе исследования автору удалось решить обозначенные во введении задачи: изучить теоретико-методологические подходы к понятиям «предприятие культурно-досуговой деятельности», «продвижение», выявить особенности продвижения предприятия культурно-досуговой деятельности, проанализировать существующую активность театра в плане проводимых мероприятий, в том числе, в онлайне.

Список литературы
1. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. — СПб.: Питер, 2010. – 166 с.
2. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилиз. рыноч. и обществ. отношений: Учеб. пособие для деловых людей / Е. А. Блажнов. – М.: ИМА-пресс, 1994. – 157 с.
3. Бычкова, А. С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки // Наука, образование и культура. – 2016. – №1 (4).
4. Основы медиабизнеса: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. — М.: Аспект Пресс, 2009. —360 с. – С. 298
5. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред., послеслов. В. В. Давыдова. – Москва : Педагогика-Пресс, 1999. – 536 с.
6. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка // В. И. Даль: Жизнь и творчество: Биобиблиогр. указ. / Рос. гос. б-ка. НИО библиографии; сост. О. Г. Горбачева; ред. Т. Я. Брискман; библиогр. ред. Е. А. Акимова. – Москва: Пашков Дом, 2004. – 136 с.
7. Каган, М. С.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. — СПб.: Питер, 2010. – 166 с.
  2. 2. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилиз. рыноч. и обществ. отношений: Учеб. пособие для деловых людей / Е. А. Блажнов. - М.: ИМА-пресс, 1994. - 157 с.
  3. 3. Бычкова, А. С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки // Наука, образование и культура. – 2016. – №1 (4).
  4. 4. Основы медиабизнеса: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. — М.: Аспект Пресс, 2009. —360 с. – С. 298
  5. 5. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред., послеслов. В. В. Давыдова. – Москва : Педагогика-Пресс, 1999. – 536 с.
  6. 6. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка // В. И. Даль: Жизнь и творчество: Биобиблиогр. указ. / Рос. гос. б-ка. НИО библиографии; сост. О. Г. Горбачева; ред. Т. Я. Брискман; библиогр. ред. Е. А. Акимова. – Москва: Пашков Дом, 2004. – 136 с.
  7. 7. Каган, М. С. Философская теория ценностей / М. С. Каган. – Санкт-Петербург: Петрополис, 1997. – 206 с.
  8. 8. Коган, Л. Н. Цель и смысл жизни человека / Л. Н. Коган. – Москва : Мысль, 1984. – 252 с.
  9. 9. Крылов И. В. Маркетинг. М.: Изд-во «Центр», 1998.
  10. 10. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. – Москва : Политиздат, 1975. – 304 с.
  11. 11. Макурина, О. А. Имидж «звезды» и «звездное» интервью // Ярославский педагогический вестник. – 2006. – № 2.
  12. 12. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: Около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов; под ред. Л. И. Скворцов. – Москва : ОНИКС-ЛИТ ; Мир и Образование, 2012. – 1376 c.
  13. 13. Пантелеева И. А., Прокопьева Г. Ю. Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте // Вестн. ТГПУ. – 2014. – №3 (144).
  14. 14. Прозоров В. Власть и свобода журналистики. Москва, 2005. – 240 с.
5.0
Physic77
Преподаватель вуза. Кандидат физико-математических наук. Доцент кафедры физики. Большой опыт (21 год) в решении задач по физике, математике, сопротивлению материалов, теоретической механике, прикладной механике, строительной механике.