Стоимость: 499 руб.

Содержание

1.1. Понятие и сущность области градостроительства

1.2. Правовая основа государственного и муниципального управления в области градостроительства.

2.2. Полномочия муниципальных органов власти по вопросам градостроительства

Заключение

Приложение


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 499 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Понятие и сущность области градостроительства
Субъектами права муниципальной собственности на землю являются городские, районные, поселковые и иные административно-территориальные образования. От их имени соответствующими полномочиями при решении вопросов владения, пользования и распоряжения участками наделены органы местного самоуправления [1].
Под градостроительным зонированием в данной работе понимается деление всей территории муниципального образования на определенные зоны, для которых устанавливаются обязательные требования к функциональному использованию и застройке.
По мнению автора, территориальное планирование представляет собой особое планирование социальной, экономической, градостроительной и другой деятельности с учетом ее пространственной локализации.
Процесс планировки и застройки территорий муниципальных образований определяется:
– спецификой труда в муниципальном образовании;
– природными условиями и др.

1.2. Правовая основа государственного и муниципального управления в области градостроительства.
Нормативно-правовое регулирование деятельности по планировки и застройки территории муниципального образования опирается на Конституцию РФ, Земельный Кодекс РФ, а также указы и законодательные акты муниципальных образований.
Конституция РФ, закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельный, Лесной и Водный кодексы, а также другие нормативные акты составляют правовую основу полномочий органов местного самоуправления в области земельных отношений. В Конституции России закреплено, что земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в нашей стране как основа жизни и деятельности народов, проживающих на ее территории [11].
Кроме того, земельные участки могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

2.2. Полномочия муниципальных органов власти по вопросам градостроительства
Организационная структура Департамента представлена в приложении 1. Как видно из приложения 1, в подчинении у директора департамента находятся первый заместитель директора Департамента, который является главным архитектором области и заместитель Департамента директора.
Далее в организационной структуре можно выделить 5 блоков – Управление сопровождения инвестиционных проектов и земельных отношений, Управление территориального планирования, Управление по развитию инженерной архитектуры, Управление экономического обеспечения градостроительной деятельности, Управление правового обеспечения градостроительной деятельности.
В свою очередь, в данных блоках можно выделить следующие отделы:
• Отдел сопровождения инвестиционных проектов.
• Отдел формирования земельных участков.
• Отдел генпланов и ПЗЗ.
• Отдел ППМ И РЗТ.
• Отдел красных линий и линейных объектов.

Заключение
Необходимость планировки регламентирует Федеральный закон 2004 года № 190-Ф3, в котором обусловлено отсутствие на конкретной территории утвержденной документации градостроительства.
В целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений в городе Нижнем Новгороде определены основные задачи и направления развития градостроительной деятельности.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Абдрахманов Р. Мэрия Уфы решила наращивать объемы строительства за счет уплотнения территорий [Электронный ресурс]: URL: http://abdrahmanov.org/archives/25152/. (дата обращения: 22.04.2017).
  2. 2. Архитектурно-конструктивное проектирование зданий. Том 1. Жилые здания,Автор: Маклакова Т. Г.,Год: 2018,Издание: Архитектура-С,Страниц: 328
  3. 3. Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учебник / Э.А. Афитов. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2015. - 344 с.
  4. 4. Бабич Т. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.
  5. 5. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 260 с.
  6. 6. Бухалков М. И. Планирование на предприятии: Учебник / М.И. Бухалков. - 4-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 411 с.
  7. 7. В Нижнем Новгороде потратят более 10 миллионов на благоустройство пляжей http://news.progorodnn.ru/news/11388
  8. 8. Воронин Б.А., Ханнанов Р.А., Ханнанова Т.Р. Современные проблемы правового регулирования аграрных отношений Аграрный вестник Урала. 2014. № 10-1 (102). С. 52-56.
  9. 9. Всероссийский Конгресс «Государственное регулирование градостроительства 2015 Осень» [Электронный ресурс]: URL: http://www.asergroup.ru/_action/_custom
  10. 10. Геология России и сопредельных территорий : учебник / Н.В. Короновский. — 2-е изд., испр. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 230 с.
  11. 11. Геоэкологические проблемы трансформации рельефа урбанизированных территорий (на примере городов Западной Сибири) : монография / П.В. Большаник, В.Н. Недбай. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 243 с.
  12. 12. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г. № 263-ФЗ) //Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 1 (часть I). - Ст. 16.
4.88
antonina28
Выполняю дипломы, курсовые, рефераты , контрольные, отчеты по практике и др. Имею два высших образования: педагогическое и экономическое, менеджмент и маркетинг. С внимательностью и исполнительностью отношусь к каждому замечанию клиента.