Стоимость: 700 руб.

Содержание

Введение родовых сертификатов в рамках реализации проекта должно было повысить качество работы женских консультаций родильных домов.

Глава l. Теоретико-методологические основы государственной политики в сфере здравоохранения

1.1. Государственная политика в сфере здравоохранения: подходы и направления

1.2. Национальный проект по здравоохранению как один из методов реализации государственной политики

1.3. Правовое обеспечение национального проекта «Здравоохранение»

2.1. Проектные офисы в городе Москве как инструмент инновационного управления здравоохранением

2.2 Электронная система предоставления услуг в сфере здравоохранения на портале «Mos.ru»

2.3 Рекомендации по реализации политики в сфере здравоохранения в городе федерального значения Москве

Заключение

Список литературы

Введение родовых сертификатов в рамках реализации проекта должно было повысить качество работы женских консультаций родильных домов.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 700 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение родовых сертификатов в рамках реализации проекта должно было повысить качество работы женских консультаций родильных домов.
На финансирование Национального проекта «Здоровье» было выделено в 2006 году 78,98 млрд.рублей средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов. Дальнейшими вложениями стали в 2007 году 131,3 млрд.рублей и так далее [41].
К сожалению, несмотря на огромную проведенную работу и старания кураторов этого национального проекта, проблемную ситуацию в здравоохранении решить не удалось. По мнению многих экспертов, Национальный проект «Здоровье» считается провальным. О «провальности» проекта свидетельствуют и отзывы самих россиян, которые не ощутили на себе никакого повышения качества медицинского обслуживания.
Начнем с того, что в ходе проверок больниц выявились факты простаивания и неэффективного использования новейшего дорогостоящего медицинского оборудования, приобретенного в рамках проекта.

1.1. Государственная политика в сфере здравоохранения: подходы и направления

Здравоохранение играет особо важную роль в развития потенциала человека, всего общества и государства, а это значит и для укрепления места страны на межнациональной арене. Охрана здоровья общества представляет важнейшую задачу, поскольку существует необходимость создания и распределения существенного (и в то же время ограниченного) количества дорогих ресурсов, представляющих объекты борьбы разных лиц.
Осуществление законных прав граждан Российской Федерации на получение медицинской помощи важно рассматривать как одну из самых важных задач нашей страны, а также улучшать ее механизм на всех этапах [27, с. 82].
Роль области здравоохранения невозможно переоценить: она дает возможность обеспечить достижение важных целей, таких как естественный прирост населения, высокий уровень жизни жителей страны, равноправие в бытовых и рабочих условиях и в различных общественных слоях.

1.2. Национальный проект по здравоохранению как один из методов реализации государственной политики

Здоровая нация – это сильное государство, которое готово развиваться, стремиться к прогрессу, вызывать уважение других народов и всегда сумеет оказать сопротивление и защищаться.
Демографической проблемой государства является низкий уровень здоровья нации. По подсчетам специалистов, примерно 9 тыс. жителей Нижегородской области сейчас нужно улучшить работу артерий нижних конечностей, а неотложная операция требуется 2 тыс. человек, том числе это люди, страдающие сахарным диабетом.
Поэтому воспитание здорового поколения – цель любого государства. В России в рамках реализации данной цели в 2006 году стартовали четыре национальных проекта, одним из которых стал проект «Здоровье». Он представлял собой программу по повышению качества медицинской помощи.
Согласно целям программы были разработаны следующие основные направления:
1.

1.3. Правовое обеспечение национального проекта «Здравоохранение»

В настоящее время решение задач социальной сферы имеет в Российской Федерации первостепенное значение. Особую роль приобрело правовое регулирование в сфере здравоохранения, включая повышение доступности и качества оказываемой медицинской помощи.
Охрана здоровья граждан является одной из приоритетных целей государства. В соответствии со статьей 7 Конституции Российской Федерации «Российская Федерация – это социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Права граждан в области охраны здоровья закреплены в статье 41 Конституции Российской Федерации, согласно которой каждый человек имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Государство обеспечивает охрану здоровья граждан независимо от пола, национальности, языка, социального и должностного положений, отношения к религии, места жительства и других обстоятельств.

2.1. Проектные офисы в городе Москве как инструмент инновационного управления здравоохранением

Переход государственной медицины на принципы методологии проектного управления ставит частные медицинские учреждения перед сложным выбором: принять условия создания конкурентных преимуществ методами проектного подхода или повышать эффективность традиционными средствами уникальности предлагаемой медицинской услуги и дифференциацией цены.
В соответствии с решением президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам при Президенте РФ при формировании и реализации государственных программ в настоящее время применяются эффективные механизмы проектного управления.
Сама структура государственной «пилотной» программы включает «проектную» и «процессную» части, своего рода бюджет развития и бюджет поддержания.

2.2 Электронная система предоставления услуг в сфере здравоохранения на портале «Mos.ru»

Современное реформирование системы здравоохранения в РФ требует внедрения информационных технологий в деятельность медицинских учреждений. Сложившееся экономическая ситуация на сегодняшний день имеет целый ряд проблем, одной из которых является ограниченность финансирования учреждений здравоохранения, что существенно затрудняет оснащение удаленных от центра медицинских организаций не только современным медицинским оборудованием, но и высококвалифицированными кадрами.

2.3 Рекомендации по реализации политики в сфере здравоохранения в городе федерального значения Москве

В государственной политике страны вопросы здравоохранения всегда выделяются как наиболее приоритетные. Неотъемлемым условием гармоничной, успешной и развивающейся жизни общества, в первую очередь, является здоровье каждого его участника . Программа повышения качества медицинской помощи и укрепления здоровья граждан – реализации Национального проекта «Здоровье» стали основой организации государственной политики в области здравоохранения.
В 2012 году Президент подписал «майские» Указы, одним из которых стал Указ №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения». Кроме того, в «Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года» вопросы организации здравоохранения и обеспечения здоровья также нашли свое отражение.

Заключение

Политика в сфере здравоохранения является составным элементом социальной политики государства, и она должна быть направлена на улучшение состояния здоровья населения путем предоставления здравоохранительных услуг и медицинского лечения.
Под государственной политикой в сфере здравоохранения понимается система ценностей и целей, совокупность управленческих мер, решений и действий, направленных на обеспечение государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в надлежащем объеме и соответствующего качества для снижения смертности, повышения рождаемости, увеличения продолжительности жизни населения страны.
В настоящее время в Российской Федерации сформирована единая система здравоохранения, регулируемая федеральными органами власти (законодательными и исполнительными), органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также представителями частных медицинских организаций.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 25.12.93. – № 237.
2. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: федерал. закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 28.11.2011. – № 48. – Ст. 6724
3. Об особенностях правового регулирования отношений в сферах охраны здоровья и обращения лекарственных средств на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя: федерал. закон от 29.12.2014 № 474-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 05.01.2015. – № 1 (часть I). – Ст. 27
4. Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака: федерал. закон от 23.02.2013 № 15- ФЗ (ред. от 26.04.2016) // Собрание законодательства РФ. – 25.02.2013. – № 8. – Ст. 721
5. Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации: федерал. закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ (ред. от 03.07.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. - 25.12.93. - № 237.
  2. 2. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: федерал. закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. - 28.11.2011. - № 48. - Ст. 6724
  3. 3. Об особенностях правового регулирования отношений в сферах охраны здоровья и обращения лекарственных средств на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя: федерал. закон от 29.12.2014 № 474-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 05.01.2015. - № 1 (часть I). - Ст. 27
  4. 4. Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака: федерал. закон от 23.02.2013 № 15- ФЗ (ред. от 26.04.2016) // Собрание законодательства РФ. - 25.02.2013. - № 8. - Ст. 721
  5. 5. Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации: федерал. закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. - 06.12.2010. - № 49. - Ст. 6422
  6. 6. Об обращении лекарственных средств: федерал. закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. - 19.04.2010. - № 16. - Ст. 1815
  7. 7. О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ- инфекции): федерал. закон от 30.03.1995 № 38-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства РФ. - 03.04.1995. - № 14. - Ст. 1212
  8. 8. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: федерал. закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. - 05.04.1999. - № 14. - Ст. 1650
  9. 9. О наркотических средствах и психотропных веществах: федерал.
  10. закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. - 12.01.1998. - № 2. - Ст. 219
5.0
Physic77
Преподаватель вуза. Кандидат физико-математических наук. Доцент кафедры физики. Большой опыт (21 год) в решении задач по физике, математике, сопротивлению материалов, теоретической механике, прикладной механике, строительной механике.