Стоимость: 140 руб.

Содержание

1. Понятие и цели стимулирования сбыта

2. Стимулирование конечного потребителя

3. Стимулирование торговой сети и внутрифирменное стимулирование

Заключение


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 140 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1. Понятие и цели стимулирования сбыта

Имеется несколько трактовок понятия «стимулирование сбыта». Так, классик маркетинга Ф. Котлера отмечает, что стимулирование сбыта представляет собой краткосрочные стимулы, цель которых заключается в приобретении или продаже товар [5, с. 63]. В свою очередь, сторонниками маржинального подхода акцент делается на том, что стимулирование сбыта является видом деятельности, направленной на процесс побуждения к покупке в определённый отрезок времени за счёт предложения дополнительных ценностей [3, с. 114].
Стимулирование сбыта в качестве составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций включает побудительные меры поощрения покупки либо продажи товара, или услуги.
Основной задачей стимулирования сбыта выступает побуждение покупателей к совершению последующих покупок какого-либо товара, к поддержанию постоянных коммерческих связей с компанией – товаропроизводителем.

2. Стимулирование конечного потребителя

Данная стратегия нацелена на процесс увеличения объемов покупок потребителями. Основные преимущества методов этой стратегии представлены их многообразием и гибкостью. Основные методы стимулирования потребителей состоят из ценовых мер, купонов, конкурсов, лотерей, игр, возмещения, премий, программ продолжения, образцов [2, с. 136].
Ценовые меры предполагают временное снижение цены товара. Ценовые меры широко используют при стимулировании покупки нового товара «на пробу» либо убеждении существующих потребителей покупать больше и чаще. Они достаточно эффективны в том случае, когда цена – это важный фактор при выборе торговой марки или если потребитель, не являются приверженец торговой марки.
Купоны являются официальными сертификатами, предлагаемыми производителем и розничными магазинами, гарантирующими определённую экономию при покупке определённого товара в определённом магазине.

3. Стимулирование торговой сети и внутрифирменное стимулирование

Стратегия стимулирование посредников направлена на выполнение следующих общих целей:
– стимулирование торговой поддержки (например, ценообразование, лучшее расположение в магазине или на полке);
– манипулирование уровнями запасов оптовых и розничных торговцев;
– распространение товара в новых районах страны или в новой категории магазинов;
– достижение высокого уровня привлекательности товара среди людей, которые несут ответственность за их продажу [4, с. 55].
Среди основных способы данной стратегии для мотивации посредников можно отметить такие, как: стенды в местах продажи, конкурсы и лотереи, торговые соглашения [4, с. 56].
Стенды в местах продаж представляют собой стенды, которые разработаны производителями и распространяются среди розничных продавцов с целью продвижения определенного товара или товарной марки.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2014. – 864 с.
  2. 2. Гаитов А.А. Стимулирование сбыта и его методы // Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 135-138.
  3. 3. Евдокимова М.А. Стимулирование сбыта: понятие и сущность // Европейские научные исследования: сборник статей победителей II международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 114-116.
  4. 4. Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2013. - №4. – С. 54-58.
  5. 5. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник. – М.: Норма, 2015. – 384 с.
  6. 6. Сербова Е.С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. - №5. – С. 168-172.
  7. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
  8. Виды валютных рынков // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/валютный_рынок/vidy_valyutnyh_rynkov/
  9. Организация оплаты труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организация_оплаты_труда/
  10. Реализация экономических отношений // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/экономика_и_экономическая_теория/реализация_экономических_отношений/
  11. Теория спроса и денег // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/теория_денег/теория_спроса_и_денег/
4.94
ketiss35
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые работы, контрольные, рефераты, статьи, тесты, эссе, доработка ваших работ по праву, психологии, экономике, маркетингу, менеджменту, социологии и т.п. Индивидуальный подход. Опыт 10 лет.