Стоимость: 300 руб.
Содержание
2. Товарная структура мирового рынка.
3. Конъюктура мировых рынков.
4. Ценообразование на мировом рынке.
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
2. Товарная структура мирового рынка.
Для согласования международной торговли разработаны международные товарные классификации, то есть распределение товаров на однородные классы, на группы основных по схожести товаров с наиболее существенными признаками, в которых представлены товарные номенклатуры (3). 52
Структуру мирового рынка можно рассматривать в нескольких аспектах. Деление достаточно усложнено через трудности отнесения к той или другой классификации и к ее составным элементам.
Товарная структура мирового рынка – это систематизация по определенным признакам совокупности товаров, которые ввозятся в страну или в группу стран или вывозятся из страны, из группы стран, из всех стран мира.
Объектами мирового товарного рынка являются конкретные товары или группы товаров. Признаком такой классификации можно считать сферу международного товарного обмена и отраслевую принадлежность объектов обмена.
…
3. Конъюктура мировых рынков.
Исследование конъюнктуры товарных рынков происходит в два этапа:
1-й этап: – анализ общего состояния конкретного товарного рынка;
2-й этап: – разработки научно обоснованного прогноза развития товарного рынка. Анализ конъюнктуры товарного рынка состоит из последовательных стадий: определение объекта исследования, накопления исходных данных, осуществления непосредственно анализа конъюнктуры.
В процессе взаимодействия разнообразных факторов развития на мировых товарных рынках формируется соответствующая рыночная конъюнктура, которые отражает изменения конкретных условий функционирования рынка и отображает соотношение спроса и предложения, связанных с динамикой цен на товары и прибылями фирм.
Конъюнктура является неотъемлемой чертой формирования и развития мировых товарных рынков. Она изучается на микро- и макроуровнях.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы