Стоимость: 300 руб.

Содержание

2. Технология возделывания кукурузы на силос

3. Овес. Народнохозяйственное значение. Биологические особенности

4. Зернообразование у пшеницы

5. В чем суть конкуренции вида и отдельного растения в растительном сообществе


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 300 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

2. Технология возделывания кукурузы на силос

Во всех основных районах возделывания посевы кукурузы размещают преимущественно в севооборотах. Эта культура не предъявляет особых требований к предшественникам, если почва хорошо обработана, внесены удобрения, отсутствует сорная растительность. В районах недостаточного увлажнения не следует высевать кукурузу после подсолнечника, сахарной свеклы, многолетних трав и других культур, сильно иссушающих почву. Кукурузу можно длительное время выращивать на одном поле бессменно, если вносить удобрения и использовать высокоэффективные пестициды для подавления сорной растительности, вредителей и болезней.
Весной при наступлении физической спелости почвы поля выравнивают, вносят и заделывают в почву базовые гербициды и проводят предпосевную культивацию на глубину высева семян.

3. Овес. Народнохозяйственное значение. Биологические особенности

Овес — важнейшая зернофуражная культура России. В зерне содержится 10…15% белка, 40…45 % крахмала. По сравнению с другими хлебными злаками зерно овса содержит значительно больше жира (4…6 %). Особенно богат им зародыш. В составе жира преобладают линоленовая и олеиновая кислоты. Белок овса легко усваивается организмом и содержит в своем составе все незаменимые аминокислоты. По содержанию лизина, аргинина и триптофана он существенно превосходит белок ячменя. Зерно овса — незаменимый концентрированный корм для лошадей, птицы, племенных животных. Переработанное зерно овса включают как обязательный компонент в комбикорма, предназначенные для молодняка. В кормовом отношении 1 кг зерна соответствует 1 корм. ед. Солому и полову широко используют для кормления сельскохозяйственных животных, по питательности она значительно превосходит солому и полову других хлебных злаков.

4. Зернообразование у пшеницы

Формирование зерна начинается с оплодотворения яйцеклетки (образование зиготы) и продолжается до начала молочного состояния. На 2…3-й день после цветения и оплодотворения образуется зачаток зерновки со студенисто-жидкой консистенцией и высоким содержанием воды (более 80 %). На 6…7-й день размеры и масса сырых зерновок быстро увеличиваются, а масса сухого вещества в них нарастает медленно. В конце этапа формирования зерновка достигает конечного размера по длине, но остается щуплой. В этот период в зерновке накапливается 15…35 % сухих веществ от содержания их в фазе полной спелости, а влажность снижается до 65 %. Этому этапу образования зерновок соответствует фаза студенисто-жидкого состояния.
Налив зерна характеризуется интенсивным нарастанием массы сухого вещества, увеличиваются ширина и толщина зерна. К концу этапа оно теряет зеленую окраску. Влажность зерна снижается до 40%. Продолжительность этапа 12 …18 дней.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. http://www.agromage.com/stat_id.php?id=15
  2. 2. http://www.imperija.com/index.php?id=1254484845
  3. 3. Иванов А.Ф. и др. Кормопроизводство / А.Ф. Иванов, В.Н. Чурзин, В.И. Филин. — М.: Колос, 1996. — 400 с: ил.
  4. 4. Посыпанов Г.С. Практикум по растениеводству. — М.: Мир, 2004. — 256 с: ил.
  5. 5. Растениеводство / Г.С. Посыпанов, В.Е. Долгодворов, Б.X. Жеруков и др.; Под ред. Г.С. Посыпанова. — М.: КолосС, 2006. — 612 с: ил.
4.02
yaraya
Кандидат искусствоведения, педагог с большим практическим опытом работы и значительным опытом написания различных видов работ (дипломные, курсовые, статьи, контрольный, рефераты). - Каждая работа как ребенок... Рождаю, холю, лелею...-