Стоимость: 5000 руб.

Содержание

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ НОМИНАЦИИ

1.1. Проблема номинации в работах отечественных и зарубежных ученых

1.2. Понятийный аппарат исследования

Выводы по Главе 1

ИЗУЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКИХ НОМИНАНТОВ В СФЕРЕ «ТУРИЗМ»

2.1. Семантическая характеристика английских номинантов в сфере «Туризм»


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 5000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Проблема номинации в работах отечественных и зарубежных ученых

Стремительное развитие таких сфер человеческой деятельности, как познавательная и коммуникативная, повлияло на формирование новых реалий в культурной сфере человеческой деятельности. Это, собственно, и является первостепенной задачей любого языка – «обеспечение всех сфер жизнедеятельности человека новыми именованиями» [Уфимцева, 2010, с. 5]. Поэтому для более полного и всесторонне охватывающего анализа процесса номинации с точки зрения изучения какого-либо пласта лексики, лингвистическое исследование необходимо проводить с учетом семиотической (номинация как процесс именования всех явлений человеческого общества и культуры) и ономасиологической (опора на внешнюю обусловленность феномена наименования) сферы процесса номинации. Иначе говоря, номинация в языке должна исследоваться на основе рассмотрения:
а) структуры номинации как языкового знака;
б) связи процесса номинации с означаемым феноменом.

1.2. Понятийный аппарат исследования

В любом лингвистическом исследовании одной из ключевых проблем является единая понятийная база и соответствующая ей специальная предметная терминология. Вопрос об изучении терминологии туризма как сферы наименования является одним из актуальнейших в современном прикладном языкознании. Данный вопрос обсуждается в работах ведущих отечественных и зарубежных ученых, поскольку он тесно связан с такими проблемами, как номинация, ее виды и способы; статус термина и его место в системе языка; процесс и результат такого явления в лингвистике и языкознании, как наименование (как процесс и как результат); а также само понятие «туризм».

Выводы по Главе 1

В настоящее время в языкознании наблюдается возрастающий интерес к лингвистическому анализу специальной лексики отдельных областей знания, однако туристическая терминология является малоизученной и нуждается в инвентаризации, несмотря на то, что в течение нескольких последних десятилетий такая сфера человеческой деятельности, как туризм и оказание туристических услуг, быстро развивалась и теперь превратилась в весьма разветвленную и перспективную отрасль. Таким образом, сформулируем основные теоретические положения, которые лягут в основу исследовательской работы во второй главе дипломного исследования.
1. Лексика сферы «Туризм» представляет собой совокупность терминов специальной области знания по теме исследования, образующая особый пласт словарного состава, который наиболее легко поддается сознательному регулированию и упорядочению.
2.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
  • Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
  • 4.65
    Marielle72
    Владею английским в совершенстве. Пишу эссе и сочинения на любые темы, также готова помочь с эссе для ielts, переводом и контрольными. Занимаюсь написанием дипломных и курсовых.