Стоимость: 350 руб.

Содержание

Содержание скаутских программ по физическому воспитанию

1. Характеристика военно-спортивных игр

1.1 Сущность военно-спортивной игры

1.2 Воспитательные и образовательные возможности

Цель работы: рассмотреть влияние военно-спортивных игр на формирование патриотизма.

2. Специфика патриотического воспитания

3. Воспитание студентов в современных условиях

Заключение

Список литературы

Приложения


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 350 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Содержание скаутских программ по физическому воспитанию
Программа

Пловец.
Уметь плавать всеми спортивными стилями; понимать и объяснять, как провести спасение на воде, нырять на глубину до 2м; транспортировать манекен не менее 5 мин.

Велосипедист.
Знать устройство и названия деталей велосипеда, уметь ремонтировать, знать дорожные знаки; уметь оказать первую помощь пострадавшему при падении; уметь пользоваться дорожной картой.
Первое купание.
Открыть купальный сезон на природе как можно раньше и без простудных заболеваний.
Огненный цветок.
Добывание огня без помощи современных средств, с использованием:
-кремней и минералов для получения искры;
-сухой палки, вращаемой тетивой;
-самодельной лупы из разных материалов
Снежное крещение.

1.1 Сущность военно-спортивной игры
Рассмотрим понятие слова игра. По определению Гаврилова Ф.К. игра – это необходимый вид деятельности, в процессе которого применяется и обогащается накопленный детьми жизненный опыт, углубляются представления об окружающем мире, приобретаются навыки, необходимые им для успешной трудовой деятельности, воспитываются организаторские способности.[5, стр. 21]
Потребность в играх объясняется возрастными особенностями детей, их стремлением к активной практической деятельности, познанию окружающего мира, участию в жизни взрослых.
Военно-спортивная игра на местности – это одна из разновидностей детских игр. Она является исторически сложившимся средством военно-патриотического воспитания детей .
Военно-спортивной игре присущи основные черты любой игры ребят: познавательный характер и разнообразие игровых мотивов, целей, активности действий, высокая эмоциональность, жизнерадостность.

1.2 Воспитательные и образовательные возможности
военно-спортивных игр
Игра социальна и тесно связана с трудом, учебой. – эти важнейшие положения научной теории детских игр дают нам возможность проанализировать вопрос о воспитательных возможностях военно-спортивной игры.
В военно-спортивных играх студентов в какой-то мере отражается воинский труд взрослых.
Связь игры с воинским трудом положительно влияет на ее роль в военно-патриотическом воспитании. А. А. Аронов подчеркивал, что игра не имеет прямого отношения к тем целям, как работа взрослого, но она имеет отношение к ним косвенное: приучает человека к тем физическим и психологическим условиям, которые необходимы для работы. «Каков ребенок в игре – писал А. А. Аронов, – таков во многом он будет в работе, когда вырастет».[1, стр.114]
Воспитательная роль военно-спортивных игр повышается благодаря тому, что участники с большим интересом относятся к ним, играют в них охотно .

Цель работы: рассмотреть влияние военно-спортивных игр на формирование патриотизма.
Задачи работы:
1. Дать характеристику военно-спортивных игр.
2. Раскрыть влияние военно-спортивных игр на формирование патриотизма.
3. Проанализировать активность студентов колледжа в участии в военно-спортивных играх.
Для достижения поставленных целей мы использовали такие методы, как поиск информации в сети и её обработка.

1. Характеристика военно-спортивных игр
1.1 Сущность военно-спортивной игры
Рассмотрим понятие слова игра. По определению Гаврилова Ф.К. игра – это необходимый вид деятельности, в процессе которого применяется и обогащается накопленный детьми жизненный опыт, углубляются представления об окружающем мире, приобретаются навыки, необходимые им для успешной трудовой деятельности, воспитываются организаторские способности.[5, стр.

2. Специфика патриотического воспитания
Подчеркивая необходимость военно-патриотического воспитания от других направлений воспитательной работы, важно видеть его своеобразие как специфического аспекта целостного воспитательного процесса. Этой специфике, к сожалению, не уделяется должного внимания в педагогической теории и практике.
Под военно-патриотическим воспитанием иногда понимается все, что прямо или косвенно способствует воспитанию у ребят любви к Родине, привязанности к родным местам, формированию патриотических чувств. Нетрудно заметить, что при такой трактовке военно-патриотического воспитания утрачивается его специфика, оно становится неуправляемым аморфным процессом.

3. Воспитание студентов в современных условиях
Воспитательная деятельность в вузе должна быть направлена на формирование высоконравственной, духовно развитой и физически здоровой личности – гражданина и патриота России, способной к высококачественной профессиональной деятельности и ответственности за принимаемые решения; формирование у студентов социальных компетентностей, нравственных и духовных ценностей и потребностей; создание условий для интеллектуальной и творческой самореализации личности; воспитание у студентов таких важнейших личностных качеств, как трудолюбие, организованность, дисциплинированность, ответственность. Процесс формирования общественной активности молодых людей напрямую зависит от меры их практического участия в строительстве гражданского общества. Уровень сознательности и жизненная позиция будущих специалистов определяют их профессиональный и гражданский облик, а, следовательно, и реальный трудовой вклад.

Заключение
Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти и общественных организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувство верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Составной частью патриотического воспитания является воспитание, направленное на формирование готовности юношей к военной службе как особому виду государственной службы. Оно характеризуется специфической направленностью, глубоким пониманием гражданином своей роли и места в служении Отечеству, высокой личной ответственностью за выполнение требований военной службы.
В современном обществе очень мало уделяется внимание патриотическому воспитанию. Следствием этого является не желание современной молодежи служить в рядах Вооруженных Сил.

Список литературы
1. Аронов А.А. Воспитывать патриотов: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1989 г.
2. Буров А.И. Искусство и военно-патриотическое воспитание школьников: (сборник сочинений). – М.: Просвещение, 1975 г.
3. Валеев Р.А., Зайцев А.А., Зайцева В.Ф. Военно-патриотическая работа с подростками в молодежных организациях России // Проблемы воспитания патриотизма. – Вологда.: ВИРО, 2004.
4. Васютин Ю.С. Военно-патриотическое воспитание: теория, опыт. – М.: Издательство Мысль, 1984 г.
5. Гаврилов Ф.К., Кожин Г.А. Военно-спортивные игры. – М.: Изд-во ДОСААФ, 1996 г.
6. Жуков И.М. Военно-патриотическое воспитание старшеклассников. – М.: Педагогика, 1982 г.
7. http://elib.altstu.ru/elib/disser/conferenc/2010/02/pdf/310tomchuk.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Аронов А.А. Воспитывать патриотов: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989 г.
  2. 2. Буров А.И. Искусство и военно-патриотическое воспитание школьников: (сборник сочинений). - М.: Просвещение, 1975 г.
  3. 3. Валеев Р.А., Зайцев А.А., Зайцева В.Ф. Военно-патриотическая работа с подростками в молодежных организациях России // Проблемы воспитания патриотизма. - Вологда.: ВИРО, 2004.
  4. 4. Васютин Ю.С. Военно-патриотическое воспитание: теория, опыт. - М.: Издательство Мысль, 1984 г.
  5. 5. Гаврилов Ф.К., Кожин Г.А. Военно-спортивные игры. - М.: Изд-во ДОСААФ, 1996 г.
  6. 6. Жуков И.М. Военно-патриотическое воспитание старшеклассников. - М.: Педагогика, 1982 г.
  7. 7. http://elib.altstu.ru/elib/disser/conferenc/2010/02/pdf/310tomchuk.pdf
  8. Приложения
  9. Приложение 1
  10. Контент-анализ документов скаутского движения в России
  11. Молитва разведчика
  12. Утром: «Господи, помоги мне быть сегодня лучше, чем я был вчера»
  13. Вечером: «Господи, помоги мне быть завтра лучше, чем я был сегодня»
  14. Направленность: Вера в Бога
  15. Торжественное обещание
  16. Даю торжественное обещание и скрепляю его своим честным словом, что буду:
  17. 1.Исполнять свой долг перед Богом, Родиной и Государем.
  18. Вера, любовь к Родине, преданность
  19. 2.Ежедневно оказывать услуги и помогать ближним.
  20. Гуманизм, сострадание. Взаимопомощь, трудолюбие.
  21. 3. Исполнять законы разведчиков.
  22. Направленность: Исполнительность, дисциплинированность, доверие командиру.
  23. Законы разведчиков
  24. 1. Исполнять свой долг перед Богом, Родиной и Государством.
  25. 1. Направленность: Вера, любовь к Родине, преданность.
  26. 2. Любить свою Родину и всеми силами стремиться быть полезным и честными гражданами России.
  27. 2. Направленность: Патриотизм.
  28. З. Оказывать услуги и помогать всем, особенно старым людям, детям и женщинам.
  29. 3. Направленность: Гуманизм.
  30. 4. Быть всегда правдивым и верным данном слову.
  31. 4. Направленность: Честность, порядочность.
  32. 5. Беспрекословно исполнять приказания своих начальников.
  33. 5. Направленность: Преданность.
5.0
SergienkoES
Елена Сергиенко. Я внимательна к окружающим, поэтому всегда учитываю их мнения и пожелания.Главными своими преимуществами считаю способность к обучению и способность хорошо выполнять требуемую работу при минимальном руководстве и контроле