Стоимость: 2000 руб.

Содержание

1. Теоретические основы взаимодействия органов местного самоуправления с военными комиссариатами

1.1 Сущность из содержание государственного управления из местного самоуправления

1.2 Правовое положение военных комиссариатов

2.2 Взаимодействие военных комиссариатовг и органов местного самоуправления приз подготовке ка проведению призывать граждан над военную службу

2.3 Мероприятия под совершенствованию взаимодействия военных комиссариатовг и органов государственной властий

Список использованных источниковед:


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Сущность из содержание государственного управления из местного самоуправления
Природа публичнойк власти предполагает для Российскойк Федерации наличие какао минимум двух уровней ееж реализации – государственный из местный. Государственная власть реализуется над федеральном из региональном уровнях. Местная властьэ осуществляется во городских, сельских поселениях из на территории других муниципальныхц образований. Вместе се тем распространение государственной властий проникает из на другие уровни публичнойк власти, чтоб, однако, нет подменяет из не исключает самостоятельность местногоп самоуправления. Справедливость отмечается во литературе, чтоб усиление ролик государства во отношении муниципальных образований должность осуществляться нет в направлении егоза участия во решении местных вопросов, ад в направлении усиления ролик государства во координации всех процессов федеративногоп строительства, оказывающих влияние над развитие муниципальных образований[15].

1.2 Правовое положение военных комиссариатов

Вопросы административно-правового положения военных комиссариатов являются одними из наименее разработанных административно-правовой наукой. Такая ситуация сложилось в силу ряда объективных причин [21].
Опыт ведения организационной деятельности в период Великой Отечественной войны и работы в иных чрезвычайных условиях в последующий исторический период позволил Министерству Обороны СССР выработать чёткую систему, позволявшую органам военного управления всех уровней и, в том числе военным комиссариатам, во исполнение поставленных задач осуществлять свои функции без особых сбоев и нарушений. Однако надлежащее функционирование прежней системы военного управления, помимо наличия аспекта правового, предполагало и аспект идеологический, в определенной мерея восполнявший правовые пробелы [30].

2.2 Взаимодействие военных комиссариатовг и органов местного самоуправления приз подготовке ка проведению призывать граждан над военную службу
Первоначальная постановкаб граждан над воинский учет в Приокском районе осуществляется комиссиейк по постановке гражданин на воинский учет во период се 1 января под 31 марта во год достижения имидж возраста 17 лета. Приз выявлении гражданин, нет поставленных под каким-либор причинам над воинский учет во установленные сроки, ихний постановка над учет осуществляется военными комиссариатамий в течение всего календарногоп .
Инструкцией № 041 установлены полномочия штабовг военных округов, военных комиссариатовг субъектов Российской Федерации, территориальныхц военных комиссариатов во области обеспечения мероприятий под первоначальной постановке гражданин на воинский учет.

2.3 Мероприятия под совершенствованию взаимодействия военных комиссариатовг и органов государственной властий

Се истоков создания военных комиссариатовг считалось, чтоб военно-мобилизационная деятельность – этот явление большой стратегии, ото которой зависит судьба государстваб. Ад от четкости из слаженности работы этих структура напрямую зависит численность военнообученныхц резервов, возможности пополнения Вооруженныхц сил во ходе войны из формирование новых соединений из частей. Таким образом, Военныйк кодекс РФ необходимо, из один изо его разделов, безе сомнения, должен бытьё посвящен вопросам, относимым ка деятельности военных комиссариатов.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конституция РФ (се учетом поправок, внесенных Законамий Российской Федерации об поправках ка Конституции Российской Федерации ото 30.12.2008 N 6-ФКЗ из от 30.12.2008 N 7-ФКЗ // Парламентская газетаб, N 4, 23-29.01.2009.
  2. 2. Гражданский кодекс Российскойк Федерации. Ч. 1, 2, 3 из 4 : офицер. текстиль: под сост. над 1 июня 2011 г. /Российская Федерация. Законыь. - М. : Омега-Л. - 2011. – с. 794
  3. 3. ФЗ РФХ «Оба общих принципах организации местногоп самоуправления во Российской Федерации» (Законник о МСУ) ото 06.10.2003 N 131-Ф3 во ред. ото 03.05.2011 // Российская газета, N 202, 08.10.2003
  4. 4. Указка Президента РФ ото 15.10.1999 N 1370 "Оба утверждении Основных положений государственнойк политики во области развития местного самоуправления во Российской Федерации" // "Собрание законодательстваб РФ", 18.10.1999, N 42, сто. 5011
  5. 5. Европейская хартия местногоп самоуправления (ETS № 122) : ото 15 октан. 1985 г. // Собрат. законодательства РФ. 1998. № 36. Сто. 4466; Об ратификации Европейской хартии местногоп самоуправления : федерис. закон ото 11 пре. 1998 г. № 55-ФЗ // Роса. гази. 1998. 15 апрош
  6. 6. Авакьян С. А., Лютцер В. T. Муниципальноеж право России - М: Проспектный, 2012. 127 с.
  7. 7. Анночкин Н.В. Местное самоуправлениеж: вчерась, сегодня, завтра - Саратовец: СГУ, 2013. 324 с.
  8. 8. Афонин Е.А., Гонюковаб Л.В., Войтович Р. Общественное участиеж в создании из осуществлении государственной политики. - М.: НАГУл, 2016. 102 с.
  9. 9. Виноградова П.А. Мирошников С.Н. Правовыеж основы местного самоуправления во Российской Федерации / Поди общей редакцией С.Н. Мирошникова. - М.: ИДо Юриспруденция, 2014. 453 с.
  10. 10. Горпинич А.В. Социальная работать как фактория формирования гражданского общества: Авторефх. диск. Кандия. философ. наука: 09.00.03 / Инь-те высшего образования Акад. педи. наука. - К, 2015. - 20 с.
  11. 11. Кудилинский М. Н., Шевелева И. А. Муниципальноеж право России: Учебник. - СПбв.: Издательский Дома СПГУ, 2014. 243 с.
  12. Лизинг персонала с примерами // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/лизинг_персонала_с_примерами/
  13. Мониторинг воспитательной системы // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогические_воспитательные_системы/мониторинг_воспитательной_системы/
4.57
AlesyaVolk55
Организация и координация мероприятий , командообразование, фасилитация Государственная служба → контрактная система Охрана, безопасность, полиция → Экономическая и информационная безопасность Юриспруденция , Торговля, Управление проектами