На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Введение

Актуальность работы. Образование – одна из сложнейших сфер человеческой деятельности. Одним из основных требований к образованию является постоянное совершенствование и прогресс. Особое место в истории образования, причём как западного, так и отечественного, занимает школа. Именно в процессе школьного обучения происходит активный процесс роста личности и её социализации.
В связи с этим задача рассмотрения урока в контексте российского и зарубежного опыта очень важна и особенно это становится актуальным, если учитывать активно проходящие процессы глобализации в западном обществе.
Сейчас в России к школьному образованию приковано повышенное внимание. Совершенствование проведение уроков, повышение культурного и патриотического воспитания молодежи заставляют все более ответственней подходить к уроку его форме и преподнесению учителем материала.
Изучение педагогической мысли в учебных заведениях имеет особое значение для профессионального становления будущих педагогов.
Актуальность также связана с раскрыванием качественных изменений в развитии педагогической мысли и образовательной практики, в странах Европы и Америке, где прослеживаться борьба различных направлений и подходов.
Не менее важной причиной нашей работы в рамках данной темы, является один из бесспорных моментов, а именно Западная модель образования считается одной из лучших в мире. Отсюда мы, опираясь на полученные результаты, так же можем провести параллели и с историей школьного преподавания в России. Следовательно, выявить положительные и отрицательные моменты в образовательных системах разных государств.
В данном случае рассматривая историю преподавания в школах различных дисциплин в странах Западной Европы и США, мы можем подчеркнуть удачный опыт применимый в нашу систему среднего и начального образования. Одним из ключевых факторов и одновременно условием модернизации системы гуманитарного образования является овладение будущим педагогом, азами истории. Также формам и методов работы школьных учителей Западной Европы и США. Ведь история помогает не только познать прошлое, но и не в меньшей степени, построить будущее.
Целью курсовой работы: является изучение школьного урока в системе отечественного и зарубежного образования.
Задачи исследования:
– Изучить классификацию методов и методик в школьном обучении;
– Рассмотреть урок в системе дифференцированного обучения;
– Проанализировать различные формы нетрадиционных уроков как фактор повышения мотивации учащихся к обучению;
– Рассмотреть особенности преподавания странах Европы и США;
– Описать типичный урок в западной школе.
– Дать общую оценку российскому и зарубежному опыту в построении урока.
Степень изученности проблемы. Говоря о степени изученности данной проблемы в отечественной и зарубежной педагогике, хотелось бы отметить тот факт, что различные её аспекты рассматривались достаточно подробно.
Но различные методы преподавания в современном мире позволяет во многом по-новому взглянуть на различные стороны данной интереснейшей проблемы.
В советской педагогической мысли проблематики урока в системе школьного обучения отводилось ведущее место. Ученые исследовали различные формы урока. Так отметить ряд имен: Махмутов М.И.1 Бабанского Ю.К.2
В исследовании Чанова Ю.П.3 показаны различные уроки в контексте повышения развития ребенка в нашей стране.
Монография Скаткина М.Н.4 показывает современные проблемы дидактики.
Вопросам применения нетрадиционных форм урока посвящена публикация Турко Н.В.5
Работа Лиферова А.П. помогает проследить интеграционные процессы в образовании и опыт различных школ, в том числе и русской6.
По вопросам урока в системе зарубежного образования мы выделим ряд имен и их работ.
Необходимо так же назвать и работы: Джуринского А.Н.7, Данные исследовательские труды, помогают увидеть значения гуманитарных дисциплин в западной школе девятнадцатого столетия ее значение для системы образования в разных странах.
В данном случае невозможно не выделить общих трудов относительно как самой истории педагогической мысли России и Запада, так и месту гуманитарных дисциплин в данной стезе. Во-первых, это фундаментальный труд Очерки истории школы и педагогики за рубежом1, и Хрестоматия по истории зарубежной педагогики2.
Таким образом, мы с полным основанием можем констатировать тот факт, что в деле изучения данной проблематики заложен основательный фундамент, в тоже время, новые методики исследования позволяют во многом по-новому взглянуть на ранее накопленные материалы.
Кроме того, обширные материалы по проблематике в рамках нашей курсовой работы, содержаться на сайтах глобальной сети Интернет3.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут быть использованы в конференциях и научных публикациях, как по зарубежной истории, так и по педагогике. Не менее значимо представляется нам и использование некоторых моментов исследования в школьную практику. Важность данной работы, обуславливается также и нынешней ситуацией в современном российском обществе. Ведь исторический опыт стран, и особенно удачный, это важный фундамент, для построения своего пути образования в школе.
Структура работы. Настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых в свою очередь на параграфы, заключения и списка использованной литературы и источников. Подобная структура, по нашему мнению, способствует наиболее полному раскрытию темы….

   
4.71
infiniti777
На сайте впервые, но опыт в написании контрольных/курсовых/дипломных работ - более 3х лет. Специализируюсь на ГМУ, УП, менеджмент. Работаю с антиплагиат.вуз Решаю тесты он-лайн