Стоимость: 600 руб.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1.1 Государственные услуги и способы их предоставления
1.2 Использование информационно-коммуникационных технологий для предоставления государственных услуг
1.4 Цифровое правительство
1.5 Пути совершенствования предоставления государственных услуг, предоставляемых в электронном виде
2 РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Внедрение технологий электронного правительства в Курганской области
2.2 Информационные системы органов исполнительной власти, используемые для автоматизации процесса оказания услуг в электронном виде
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире важной тенденцией является использование информационных технологий для повышения качества государственного управления. В связи с этим появляется термин “Электронное правительство”, а в 2018 году и “цифровое правительство”. Оно не является дополнением или аналогом традиционного правительства, за данным заимствованным термином кроется сформировавшееся в западной научной литературе описание использования информационных технологий в государственном управлении. И, прежде всего, электронное правительство касается сферы предоставления государственных и муниципальных услуг. Причем информационные технологии в последнее время очень активно используются для реализации задач правительства, в том числе для оказания услуг органов власти, поэтому выбранная тема актуальна.
Объект исследования – система государственного и муниципального управления.
…
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1.
…
1.
…
1.2 Использование информационно-коммуникационных технологий для предоставления государственных услуг
Информационно-коммуникационные технологии — процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов.
В целях повышения эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в области предоставления государственных и муниципальных услуг формируется единая инфраструктура, позволяющая обеспечить взаимодействие всех информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании применения единых подходов и принципов такого взаимодействия (далее – инфраструктура электронного правительства).
…
1.4 Цифровое правительство
Однако в последнее время уже начинаются тенденции, что от электронного правительства нужно переходить к цифровому. Такая тенденция была выдвинута Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Если в электронном правительстве услуга носит заявительный характер, то в цифровом – правительство само предлагает гражданам все имеющиеся и необходимые услуги.
Принципы Цифрового правительства для регионов:
комфортная среда взаимодействия граждан и бизнеса
с государством;
пространство для создания новых государственных сервисов;
использование инфраструктуры и данных для выполнения различных задач государства.
…
1.5 Пути совершенствования предоставления государственных услуг, предоставляемых в электронном виде
Для создания более качественных условий предоставления услуг в электронном виде услуги органам власти важно в целом обратить внимание:
-на все параметры, определяющие качество предоставления услуги,
-на сокращение количества обращений заявителей при получении услуги в орган власти;
-на размещение информации об услуге в сети «Интернет», на ЕПГУ;
-на организацию выделенной телефонной линии.
Очень важно усилить работу с заявителями о возможности получения информации и услуги в электронном виде.
Наше общество открыто для нововведений, и большинство из нас пользовались бы онлайн-услугами для урегулирований отношений государство-гражданин, если бы государственные порталы обладали мобильностью в работе, легкостью в обращении и гражданин мог быть уверен, что, например, его декларация, отправленная по электронной почте, придет по назначению в нужный налоговый орган и именно к его инспектору.
…
2.1 Внедрение технологий электронного правительства в Курганской области
Информатизация Курганской области направлена на развитие информационного общества и формирование электронного правительства в регионе, а именно реализацию следующих целей: повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности Курганской области, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного и муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы