На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

3.1
На 01.11.2015г. на балансе ООО «Алкан» числятся основные средства, поименованные в таблице 7.
Таблица 7
Информация по основным средствам ООО «Алкан» на 01.11.2015г.

Наименование объекта Первоначальная стоимость Дата ввода в эксплуатацию Срок полезного использования
Автомобиль отдела сбыта 370 000 14.09.2011г. 7 лет
Мебель в офисе 78 000 02.03.2012г. 6 лет
Деревообрабатывающий станок 67 000 12.08.209г. 10 лет.
Металлорежущий станок 82 000 08.111.2010г. 8 лет.
Компьютер 60 000 28.12.2015г. 5 лет.

Амортизация по объектам начисляется линейным методом.
На 31 декабря 2015 года руководство «Алкана» принимает решение о проведении переоценки объектов ОС с коэффициентом 1,15.
03.02.2016г. «Алкан» по договору купли-продажи приобретает лабораторное оборудование стоимостью 50 000 руб. + НДС 18%. Транспортные расходы, связанные с приобретением оборудования составили 700 руб. + НДС 18%. Услуги по испытанию оборудования, выполненные сторонней организацией, составили 3200 руб. + НДС 18%.
Оплата стоимости оборудования произведена с расчетного счета 05.02.16г. Ввод в эксплуатацию оборудования оформлен 06.02.16, а оплата прочих услуг, связанных с приобретением объекта – 08.02.16.
31.03.2016г. принято решение о переводе металлорежущего станка на консервацию без ограничения срока с 01.04.2016г.
25.04.2016г. в связи с поломкой принято решение о ликвидации деревообрабатывающего станка. Затраты по ликвидации составили: заработная плата персонала – 12000 руб., отч – 30,2%. В результате разборки станка оприходованы на склад материалы стоимостью 14000 руб.
14.06.2016г. по договору мены приобретается ксерокс, в счет оплаты которого отгружается продукция, цена реализации которой составляет обычно составляет 31 860 руб. (в том числе НДС 18%), а себестоимость 24 000 руб. (Операции по отгрузке-поставке осуществлены единовременно). Затраты по подключению ксерокса и установке драйверов, оплаченные через подотчетное лицо (к авансовому отчету приложен кассовый и товарный чек, НДС не выделен) составили 1500 руб. Ввод ксерокса в эксплуатацию оформлен 17.06.2016г.
17.07.2016г. через подотчетное лицо приобретен лазерный принтер для использования в отделе кадров (к отчету приложен кассовый чек, накладная и счет-фактура) стоимостью 9440 руб. (в том числе НДС 18%). В этот же день принтер введен в эксплуатацию.
19.09.2016г. в погашение задолженности перед поставщиком материалов в сумме 16 520 (в том числе НДС 18%) передана числящаяся в учете мебель. Затраты по доставке мебели до поставщика (соглашением об отступном предусмотрена доставка силами Алкана), оплаченные Алканом с расчетного счета в адрес сторонней организации составили 500 руб. + НДС 18%.
07.10.2016г. для дооборудования компьютера приобретен пишущий CD-ROM, оперативная память и внутренний вентилятор общей стоимостью 4000 + НДС 18%.
Выплаты по договору подряда системному администратору, производящему дооборудование, составили 1 000 руб. + отч. 30,2%. Принятие в эксплуатацию реконструируемого объекта произведено 10.10.2011г., при этом срок эксплуатации компьютера увеличен на 1 год.
Отразить все хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета за период с ноября 2015 по 31.12.2016г.

   

Купить уже готовую работу

В балансе предприятия имеются следующие данные (в тыс руб ) Таблица 7 Исходные данные на начало отче
Контрольная работа, Анализ хозяйственной деятельности
Выполнил: vladmozdok
120
3 1 На 01 11 2015г на балансе ООО «Алкан» числятся основные средства поименованные в таблице 7
Контрольная работа, Бухгалтерский учет и аудит
Выполнил: vladmozdok
140

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.8
LyubovSergeevna
К работе подхожу ответственно! Гарантирую высокий процент оригинальности без технических накруток. Имею большой опыт выполнения контрольных, курсовых работ, рефератов, а так же отчётов по практике. Буду рада помочь!)