На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Единого определения корпоративного управления, которое могло бы применяться во всех случаях и во всех юрисдикциях, не существует, но можем привести несколько определений корпоративного управления, которые в определенной степени дают понять представление о корпоративном управлении.
В процессе развития корпоративного управления происходит разделение стратегического и тактического управления, появляется спрос на наемных менеджеров, появляется и предложение; корпоративное управление как инструмент регулирования интересов заинтересованных сторон в акционерных обществах.
Корпоративное управление начинает появляться тогда, когда возникает необходимость в эффективном управлении компанией, распоряжением ресурсной базы при отсутствии главного акционера (собственника) в тактическом, оперативном управлении, то есть при отдалении собственника от вышеперечисленных управлений, происходит преднамеренное разделение видов управления1.
Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему правового регулирования корпоративного управления в РФ и за рубежом; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
На сегодняшний день причиной развития корпоративного управления является необходимость заимствований на внешних рынках и привлечения инвестиций.
Данную тему исследовали следующие авторы: Шиткина И.С., Леванова Л.Н.2, Макарова О.А.3, Маков А.Г.4, Мерзляков Н.В., Тебряев А.А.5, Михеев П.Н.6, Невидимова А.О.7, Окорокова О.А., Петрусенко А.Н.8, Плотникова В.В.9, Подвойский Г.Л.10, Римкина М.С.11, Романова Н.Б.12, Рохмистров М.С.13, Сланова Н.Н.14, Спивак В.А.15, Суханов Е.А.16, Тимонина И.Л.17, Филатова Н.Г.18, Харчилава Х.П.19, Шевелёва Г.И.20, Ширшова Н.В.21, Ярошенко Н.В.22
Цель – исследовать правовое регулирование корпоративного управления в РФ и за рубежом. Задачи:
• выявить особенности сущность и содержание корпоративного управления;
• определить понятие и сущность корпоративного управления;
• выявить принципы и стандарты корпоративного управления;
• провести анализ корпоративного управления в российских условиях;
• исследовать основные проблемы корпоративного управления и деловой этики для Российской Федерации;
• исследовать зарубежный опыт в области корпоративного управления и перспективы его применение в Российской Федерации.
Объект – правоотношения, возникающие в процессе корпоративного управления в РФ и за рубежом.
Предмет – нормы, регулирующие корпоративное управление в РФ и за рубежом.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
Теоретико-методологической основой исследования стали научные работы отечественных и зарубежных специалистов области корпоративного управления.
Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность корпораций, результаты анализа материалов периодической печати, которые отражают современное состояние проблемы и ее актуальность, а также открытых информационных источников глобальной сети Интернет; результаты анализа данных государственной статистики, законов Российской Федерации.
Научно-практическая значимость исследования. Материалы исследования, а также его общие выводы свидетельствуют о возможности их использования в корпорациях.
Практическое значение исследования состоит в разработке проектно-практических рекомендаций, направленных на совершенствование корпоративного управления.
Апробация. По теме исследования опубликована научная статья в журнале «Студенческий».
Структура работы состоит из введения, трех глав, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключения, списка источников и литературы….
   
4.99
Chir4eg
Из приоритетных направлений: химия, физхимия, электрохимия, процессы и аппараты, металлургия, БЖД, экология, экономика предприятия, статистика