На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

2.2. Анализ кадрового состава ООО «Инглиш Сити»
Особенности персонала (и психологические особенности каждого сотрудника) должны быть учтены при разработке обучающих программ. Это является основным постулатом личностно-ориентированного подхода в обучении. При использовании цифровых технологий обучения при разработке обучающих программ и курсов также целесообразно анализировать целевую аудиторию и выявлять ее характерные особенности.
ООО «Инглиш Сити» обладает сформированным штатом преподавателей и административно-управленческого персонала. Проведем анализ кадрового состава в разрезе категорий и основных социально-демографических показателей за последние 3 года. Данные представлены в таблице 2.3.

Таблица 2.3. Анализ кадрового состава ООО «Инглиш Сити», 2016-2018 гг.

2.3. Оценка готовности персонала ООО «Инглиш Сити» к обучению с применением цифровых технологий
Обучение персонала является эффективным HR-инструментом, используемым современными отделами кадров для повышения уровня кадрового потенциала организации, повышения стоимости кадрового капитала, а также для удержания и планомерного развития ключевых работников. Однако эффективным обучение персонала будет только в том случае, когда сам персонал хочет обучаться, заинтересован в предлагаемом обучении, а также готов обучаться с применением современных технологий. Если готовность персонала не сформирована, а внутренняя мотивация на обучение низка, то даже самые передовые технологии обучения не дадут прогнозируемого результата.

3.1. Разработка программы обучения персонала с применением цифровых технологий
На основании проведенного анализа выявлена потребность в разработке и внедрении программы обучения для преподавательского состава ООО «Инглиш Сити». Разработка программы обучения проводится, согласно методологии Кибанова А.Я., в несколько этапов (рисунок 3.1.).

Рисунок 3.1. Этапы разработки программы обучения персонала
Источник: составлено автором на основе материалов Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра-М., 2017. 732 с.; Попова А.В. Система обучения персонала в организации // Инновации в науке: научный журнал. – № 4(80). – Новосибирск., Изд. АНС «СибАК», 2018. – С. 26-30.

На первом этапе обосновывается потребность организации в обучении, определяется целевая аудитория и выявляются востребованные направления обучения персонала. Данный этап проводится без учета особенностей технологии обучения (живое обучение, цифровые технологии и проч.).

3.2. Оценка эффективности разработанной программы обучения персонала ООО «Инглиш Сити» с применением цифровых технологий
График мероприятий проекта по внедрению цифровых технологий в практику обучения персонала ООО «Инглиш Сити» представлен в Приложении 7. Данный график отражает ход разработки обучающих курсов и ход проведения обучения и посттренингового тестирования (срезы знаний).
Методика оценки эффективности обучения была разработана в первой главе магистерской диссертации и предполагает интегральную оценку эффективности обучающей программы с применением цифровых технологий на основе следующих критериев:
Востребованность учебного курса ДО (число фактически обученных от плана);
Оценка курса обучающимися;
Результаты проверки уровня знаний;
Соотношение затрат к результату (на момент проведения оценки).
В ходе обучения все преподаватели ООО «Инглиш Сити» прошли все заявленные в программе обучения курсы, соответственно востребованность учебной программы является максимальной.