На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Данная работа посвящена проблеме формирования исследовательской компетенции учащихся в процессе обучения иностранному языку.
Теоретической базой работы послужили работы ученых в области педагогики: В.И. Байденко, И.А. Зимней, А.К. Марковой, Е.В. Набиевой, Е.С. Полат, А.В. Хуторского.
Актуальность проблемы исследования. Одной из важнейших проблем современной педагогической науки в сфере общего образования является формирование исследовательской компетенции. Поиск методов и приёмов её формирования, критериально-диагностического инструментария для определения сформированности исследовательской компетенции привлекают внимание специалистов в области образования, поскольку для общества крайне необходимы не только исполнители, но профессионалы способные к самостоятельному научному поиску. Процесс формирования исследовательской компетенции профессионала – длительный процесс, поэтому начинать его необходимо ещё с обучения в школе.
Актуальность проблемы формирования исследовательской компетенции у учащихся обусловлена тем, что школа является начальным этапом этого процесса, от результативности которого во многом будет зависеть успешность исследователя-профессионала.
Объект исследования: процесс формирования компетенций у учащихся в процессе обучения.
Предмет исследования: формирование исследовательской компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку.
Цель работы: теоретически и практически исследовать формирование исследовательской компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку.
Задачи работы:
1 Исследовать проблему формирования исследовательской компетенции у учащихся в процессе обучения.
2 Проанализировать структуру и содержание исследовательской компетенции.
3 Исследовать методы и приемы формирования исследовательской компетенции.
4 Предложить пути организации исследовательской деятельности учащихся на уроках иностранного языка.
5 Разработать критериально-диагностический инструментарий для определения сформированности исследовательской компетенции.
6 Выполнить интерпретацию результатов ВКР….