На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность темы.
Одной из важнейших проблем в педагогике и можно вопрос о профессионализме учителя. педагога профессией типа «человек-человек», и составляющими является общение. значимое в деятельности преподавателей отводится способностям: у 86% коммуникативные способности на уровне, в то же организаторские способности выражены только у 63% [43, 12]. В процессе общение и коммуникативных являются факторами продуктивности обучения, воспитания, а развития учащихся. Оптимальное общение условия для мотивации у учащихся: 42% учеников, 8% школьников, идут в с радостью, получить знания. взаимоотношения и детей положительный климат обучения: в комфортно себя 56% учащихся; 45% (из них 31% мальчиков) в том, что у них в много [62, 38]. общение и учителей позволяет в коллективе социально-психологическими процессами: 60% доверяют учителям, а довольны ими и не сомневаются в методов и средств, учителя, в свою очередь, применяют на уроках [62]. Доверительные отношения и способствуют использованию в учебном личностных учителя: быть в чем-то на своих возникает у 33% (19% и 14% мальчиков) [54]; 46% учащихся, из них 38% девочек, с своими личными переживаниями и ему свои [54]. общения с детьми влияние на педагогической деятельности: о школьных, в том классных, и с рассказывают и друзьям 43% (27% и 16% мальчиков) [43]; 28% выбирают профессию учителя, быть на преподавателей [43]. Исследование зависимости профессиональной деятельности от коммуникативных учителей важным для помощи специалистам педагогической в овладении ими педагогического мастерства.
Разработанность проблемы. Особенности профессионализма педагога Н.В.Вишняковой, А.А.Деркачом, Н.В.Кузьминой, А.К.Марковой, Л.М.Митиной, Э.И.Моносзоном, Г.И.Хозяиновым и др. общение как фактор, на педагогической деятельности, рассматривалось в Б.Г.Ананьева, А.А.Бодалева, Н.Ф.Вишняковой, И.А.Зимней, В.А.Кан-Калика, Н.В.Кузьминой, А.А.Леонтьева и др.
Цель – выявить коммуникативных на эффективность профессиональной учителя.
Объект – факторы, на эффективность профессиональной учителя.
Предмет – способности как фактор, на профессиональной учителя.
Гипотезы исследования. Мы предположили, что:
• высокий и выше уровни коммуникативных способностей, на и на дело высокой эффективности деятельности;
• выше и уровни коммуникативных способностей, на дело и на способствуют средней эффективности деятельности;
• средний и ниже уровни коммуникативных способностей, на себя и на способствуют низкой эффективности деятельности.
Задачи исследования:
1) анализ по теме;
2) разработка и констатирующего эксперимента, направленного на влияния способностей на эффективность деятельности учителя;
3) формулирование рекомендаций для школьных психологов, и администрации.
Структура эксперимента:
1. Блок для коммуникативных способностей учителей:
1) тест для коммуникативных и организаторских способностей;
2) методика «Оценка общительности учителя» В.Ф.Ряховского;
3) методика «Q-сортировка» В.Стефансона (одна из шкал “общительность”);
4) методика «Оценка направленности личности учителя» (одна из шкал «общительность»);
5) методика «Определение направленности личности» Б.Басса (один из направленности личности «направленность на общение»);
6) методика «Потребность в общении» Ю.М.Орлова;
7) тест «Транзактный общения».
2. Блок для эффективности профессиональной учителей:
1) методика «Парные сравнения» Н.В.Кузьминой;
2) методика работы (МОРУ) Д.Хэссарда;
3) методика «Диагностика развития педагогической деятельности» Е.А.Федоровой.
3. «Диагностика структуры личности» В.Э.Мильмана относится как к первому, так и ко второму блоку, т.к. следующие шкалы: «общение», «общая активность», «творческая активность», «социальная полезность».
Базы исследования: муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная № 3 городского Пущино, области.
Выборка. В приняли 100 учителей.
Практическая исследования. Результаты были доложены 02.06.2017 и 03.06.2017 на советах школ, и приняты к в учебно-воспитательный процесс.
ГЛАВА I
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ…
   
5.0
Помогутебе
Наличие двух высших образований: биологического и экономического позволяет мне выполнять работы различной тематической направленности от молекулярной биологии до финансовой математики. Пишу работы, как себе. Крайне ответственна.