На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

Включение человека в общество осуществляется через различные социальные общности, которые каждая конкретная личность персонифицирует: социальные группы, социальные институты, социальные организации и системы принятых в обществе норм и ценностей, то есть через культуру. В силу этого человек оказывается включенным во множество социальных систем, каждая из которых оказывает на него систематизированное воздействие. Человек становится, таким образом, не только элементом социальной системы, но и сам он представляет систему, имеющую сложнейшую структуру.
Актуальность исследования состоит в том, что для современных подростков, только вступающих в жизнь, процесс становления идентичности (как социальной, так и личностной) совпадает с процессом социализации в целом. В связи с этим возникает настоятельная потребность в изучении процесса присвоения подростками, индивидуального и культурно-исторического прошлого и способности аутентично конструировать свое будущее в новой социальной ситуации. Исходя из этого, необходимо подчеркнуть, что особенность процесса современной социализации приводит к необходимости обновления методологии, разработки новых психолого-педагогических технологий и организации условий для их реализации.
Непрерывное образование, выступая одним из важнейших механизмов социализации современного человека, представляет иерархию ценностей, задач, приоритетов обучения и воспитания подрастающего поколения, являясь призмой преломления интересов общества. В связи с этим приоритетным направлением становится реализации образовательных стандартов, направленных на формирование способности личности к саморазвитию, результатом которого может стать нравственное самосознание, сущностно-содержательную характеристику которого
создания комплексной психолого-педагогического сопровождения социализации становится более актуальной, а психологических механизмов оптимизации и поддержки становится первостепенной социально-педагогической и психолого-педагогической образования.
Таким динамичность современной ситуации, реально практика школьного предъявляемые новые к выпускнику общеобразовательной с одной стороны, и научная разработанность и направлений социализации подростков, с другой определяют актуальность проблемы организации сопровождения процесса старших подростков в среде школы.
активность подростков в заключается в активизации жизненной позиции, мотивации к учебной включении ребенка в деятельность, участии в различных проектах и различного уровня, на развитие способностей учащихся. Важнейшим социальной активности является мотивированность саморазвитие, принятие и содействие другим в их деятельности. На день активизация качеств, сводятся к подростков в процессе школой. Таким чтобы повышать активность подростков разрабатывать программы формированию активной позиции ребенка и его в различные деятельности.
Объект : психолого-педагогические особенности социализации современных в деятельности образовательных .
Предмет исследования: активность подростка в образовательных организаций.
исследования: определение развития социальной современного подростка в образовательных организаций.
исследования: показателями активности подростков в й организации являются: адаптированность активности, и нравственная ь учащихся, уважение к нормам и этическим коммуникативные и организаторские склонности.
исследования:
1. Рассмотреть активность как личности.
2. Изучить особенности подросткового возраста.
3. на эмпирическом особенности социализации и социальной активности в деятельности образовательных .
4. Определить возможности социальной активности подростка в деятельности организаций и разработать рекомендации.
Теоретико-методологическая исследования: представления о активности личности в Л.С. Выготского, С.Л. ; разработки проблем общественной активности в работах выдающихся педагогов и государственных . В качестве составляющей становления личности, в которого формируются личностные качества, в жизнедеятельности, социальная рассматривалась учеными: Э. Дюркгейм, Т. Парсонс, Дж. Г.  Р. Тернер.
исследования:
– теоретические: психолого-педагогической, социальной и др. литературы проблеме;
– эмпирические: (методика для социализированности личности М.И. Рожкова; методика совестливости» (В.В. Мельников, Оценка коммуникативных и склонностей (методика В.В. Синявского и Б.А. Федоришина));
количественного и качественного эмпирических данных.
база исследования: автономное общеобразовательное «Средняя общеобразовательная № 6» г. Тобольска .
Этапы исследования:
Первый – анализ научной, и учебной литературы и степени изученности осуществление обоснования определение объекта, цели, гипотезы и исследования.
Второй – исследовательский – осуществление исследования.
Третий – аналитический – обработка исследования.
Четвертый – проектировочный – разработка рекомендаций, направленных развитие социальной подростков в условиях организации.
Надежность и результатов исследования методами и методиками, цели и задачам определением методологического (цель, гипотеза, объект, предмет).
Практическая значимость исследования тем, что проект «Формирование и социальной активности и балльно-рейтинговая система внеучебных достижений позволят создать среду организации, развитию социальной подростков.
Структура . Выпускная квалификационная состоит из двух глав, списка использованных из 60 и приложения. В тексте представлены 6 таблиц, 4 рисунка и 2 приложения….
   
3.95
deva2309
По специальности работаю с 2010г., есть опыт выполнения контрольных, курсовых, дипломных работ, отчетов по практике на заказ: 2007 - 2014гг. студентам экономических специальностей. Качественно, быстро. Ответственна, пунктуальна.