На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность. Современный мир волнует глубинные трансформации, которые не смогли обойти и Россию. Модификации коснулись всего окружения человечества: везде происходят кардинальные изменения, как в социально-политической, экономической области, а так же радикальные видоизменения происходят и в армии. Специалисты считают нужным переоценку важности многих фундаментальных ценностей, в том числе относящихся к службе в армии. Из-за этого происходит переломный этап в Вооруженных силах и ведет к тому, что падает степень ответственности солдат, а также понижается личностно-ценностный смысл службы в армии. Самая распространённая тема социологических и психологических опросов среди современной молодежи в частности юношей, является армейская служба. У современных молодых людей и будущих призывников интерес к военной службе резко снизился. Так же большинство из них считают, что долг по защите Отечества является наказанием. Все больше юношей относятся безразлично к выполнению своего долга.
Согласно изменению положений в политической сфере для современной молодежи нужно дополнительное время на осмыслении и понимания цели прохождение армии. Нужно направить все силы для установки положительного образа современной Российской армии, так же необходимо формирования позитивных установок для прохождение службы будущих солдат. Служба в армии должна демонстрировать и считаться почетным долгом призывника и проявлять чувство ответственности важности и гордости за свою страну.
Цель работы: выявить характеристики гражданской идентичности, а также выяснить отношение к срочной службе в армии у студенческой молодежи и юношей проходивших срочную службу.
Объект исследования: гражданская идентичность.
Предмет исследования: Отношение к срочной службе у современной молодежи как показатель их гражданской активности.
Гипотезой: Мы предполагаем, что юноши, позитивно относящиеся к срочной службе в армии, имеют более высокий уровень гражданской идентичности в целом и поведенческого компонента в частности.
Мы исходили также из частных допущений:
1. Уровень гражданской идентичности и отношение к срочной службе в армии у студентов и у солдат срочной службы различны.
2. Существует связь между характером отношений к службе в армии и уровнем гражданской идентичности.
3. Разработанный нами опросник позволяет выявлять уровень гражданской идентичности и ее отдельных компонентов.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать психологическое содержание понятия «гражданская идентичность», подходы к выделению различных компонентов гражданской идентификации, уровней.
2.Разработать и стандартизировать опросник гражданской идентичности.
3.Выявить уровень гражданской идентичности и отношение к срочной службе в армии студентов и солдат срочной службы.
4.Разработать рекомендации по повышению уровня гражданской идентичности.
Методы:
1)Метод свободных ассоциаций
2)Методика «Уровень гражданской идентичности»
3) Методика «Диагностика личностного роста»
4) Проективная рисуночная методика «Нарисуй человека».
5) Шкала Н.М. Лебедевой на измерение силы и валентности гражданской идентичности
6) Методы математической статистики …
Согласно изменению положений в политической сфере для современной молодежи нужно дополнительное время на осмыслении и понимания цели прохождение армии. Нужно направить все силы для установки положительного образа современной Российской армии, так же необходимо формирования позитивных установок для прохождение службы будущих солдат. Служба в армии должна демонстрировать и считаться почетным долгом призывника и проявлять чувство ответственности важности и гордости за свою страну.
Цель работы: выявить характеристики гражданской идентичности, а также выяснить отношение к срочной службе в армии у студенческой молодежи и юношей проходивших срочную службу.
Объект исследования: гражданская идентичность.
Предмет исследования: Отношение к срочной службе у современной молодежи как показатель их гражданской активности.
Гипотезой: Мы предполагаем, что юноши, позитивно относящиеся к срочной службе в армии, имеют более высокий уровень гражданской идентичности в целом и поведенческого компонента в частности.
Мы исходили также из частных допущений:
1. Уровень гражданской идентичности и отношение к срочной службе в армии у студентов и у солдат срочной службы различны.
2. Существует связь между характером отношений к службе в армии и уровнем гражданской идентичности.
3. Разработанный нами опросник позволяет выявлять уровень гражданской идентичности и ее отдельных компонентов.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать психологическое содержание понятия «гражданская идентичность», подходы к выделению различных компонентов гражданской идентификации, уровней.
2.Разработать и стандартизировать опросник гражданской идентичности.
3.Выявить уровень гражданской идентичности и отношение к срочной службе в армии студентов и солдат срочной службы.
4.Разработать рекомендации по повышению уровня гражданской идентичности.
Методы:
1)Метод свободных ассоциаций
2)Методика «Уровень гражданской идентичности»
3) Методика «Диагностика личностного роста»
4) Проективная рисуночная методика «Нарисуй человека».
5) Шкала Н.М. Лебедевой на измерение силы и валентности гражданской идентичности
6) Методы математической статистики …