На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Для повышения эффективности деятельности предприятия, многие используют все возможные способы и методы. Для каждой организации является важным нацеленность на результат, достижение поставленной цели. В конкурентной среде необходимо постоянно модернизировать свою деятельность, ориентироваться именно на постоянное повышение результата.
Исходя из вышесказанного можно дать определение эффективности организации – это достижение высоких и нарастающих результатов в краткосрочном и долгосрочном периодах планирования деятельности предприятия.
Экономическую эффективность образования оценивать очень сложно. Так как результаты деятельности в данной сфере нельзя выразить в стоимостном отношении. Учитывая данные факты для оценки деятельности разработаны косвенные показатели. При этом сам показатель эффективности определяется отношением полученных результатов к затратам. О достижении положительного результата можно сказать в том случае, когда показатель качества будет достаточно высок, при этом затраты на достижение этого результата будут минимальны.
Главной целью для управления образования при повышении эффективности образования должна быть цель моделирования системы правильного, экономически выгодного распределения доходов и расходов бюджета. Лишь при правильной системе можно добиться высоких показателей. Так же в этой системе должны быть сформированы критерии оценки эффективности работы образовательного учреждения.
Основным критерием социально-экономической эффективности является удовлетворение конечных потребностей общества в образовании и развитии личности. Так же немаловажным критерием будет предоставление широких возможностей для развития личности в различных видах деятельности и областях знаний.
Актуальность темы дипломной работы связана с тем, что каждый школьник – это уникальный ресурс, требующий индивидуального внимания и заботы. Только в таком случае достигается максимальный эффект от образования. Поэтому ключевой задачей общего образования должно стать сохранение и развитие фундаментальной подготовки школьников. То есть, необходимо добиваться лучшего качества усвоения математики, физики, химии и биологии… Вызовы современной экономики и производства диктуют не столько хорошие результаты по всем школьным предметам, сколько необходимость совершенствования экономической эффективности деятельности ОУ.
Цель дипломной работы: Провести анализ и обосновать пути повышения экономической и социальной эффективности деятельности муниципального общеобразовательного учреждения.
Исходя из цели сформированы следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы экономической и социальной эффективности деятельности муниципального общеобразовательного учреждения.
2. Провести анализ экономической и социальной эффективности деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Зайковская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Дважды Героя Советского Союза Г.А. Речкалова».
3. Разработать программу создания и развития научно-образовательного центра как средства для повышения экономической и социальной эффективности деятельности муниципального общеобразовательного учреждения.
2. Предмет исследования – социально-экономическая деятельность муниципального общеобразовательного учреждения.
3. Объект исследования – Зайковская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Дважды Героя Советского Союза Г.А. Речкалова.
Практическая значимость:
Проект может быть внедрен в практику работы по освоению новых ФГОС образовательными учреждениями как средство дополнительного источника дохода.
ВКР состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы. ВКР содержит 107 страниц, в т.ч. 4 Приложения на 25 страницах, 15 таблиц, 13 рисунков. Список литературы содержит 32 наименования….
Исходя из вышесказанного можно дать определение эффективности организации – это достижение высоких и нарастающих результатов в краткосрочном и долгосрочном периодах планирования деятельности предприятия.
Экономическую эффективность образования оценивать очень сложно. Так как результаты деятельности в данной сфере нельзя выразить в стоимостном отношении. Учитывая данные факты для оценки деятельности разработаны косвенные показатели. При этом сам показатель эффективности определяется отношением полученных результатов к затратам. О достижении положительного результата можно сказать в том случае, когда показатель качества будет достаточно высок, при этом затраты на достижение этого результата будут минимальны.
Главной целью для управления образования при повышении эффективности образования должна быть цель моделирования системы правильного, экономически выгодного распределения доходов и расходов бюджета. Лишь при правильной системе можно добиться высоких показателей. Так же в этой системе должны быть сформированы критерии оценки эффективности работы образовательного учреждения.
Основным критерием социально-экономической эффективности является удовлетворение конечных потребностей общества в образовании и развитии личности. Так же немаловажным критерием будет предоставление широких возможностей для развития личности в различных видах деятельности и областях знаний.
Актуальность темы дипломной работы связана с тем, что каждый школьник – это уникальный ресурс, требующий индивидуального внимания и заботы. Только в таком случае достигается максимальный эффект от образования. Поэтому ключевой задачей общего образования должно стать сохранение и развитие фундаментальной подготовки школьников. То есть, необходимо добиваться лучшего качества усвоения математики, физики, химии и биологии… Вызовы современной экономики и производства диктуют не столько хорошие результаты по всем школьным предметам, сколько необходимость совершенствования экономической эффективности деятельности ОУ.
Цель дипломной работы: Провести анализ и обосновать пути повышения экономической и социальной эффективности деятельности муниципального общеобразовательного учреждения.
Исходя из цели сформированы следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы экономической и социальной эффективности деятельности муниципального общеобразовательного учреждения.
2. Провести анализ экономической и социальной эффективности деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Зайковская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Дважды Героя Советского Союза Г.А. Речкалова».
3. Разработать программу создания и развития научно-образовательного центра как средства для повышения экономической и социальной эффективности деятельности муниципального общеобразовательного учреждения.
2. Предмет исследования – социально-экономическая деятельность муниципального общеобразовательного учреждения.
3. Объект исследования – Зайковская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Дважды Героя Советского Союза Г.А. Речкалова.
Практическая значимость:
Проект может быть внедрен в практику работы по освоению новых ФГОС образовательными учреждениями как средство дополнительного источника дохода.
ВКР состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы. ВКР содержит 107 страниц, в т.ч. 4 Приложения на 25 страницах, 15 таблиц, 13 рисунков. Список литературы содержит 32 наименования….