На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Машиностроительные предприятия являются сложной организационно-технологической системой с множеством входящих в нее связей и ограничений. Сложность этой системы состоит и в том, что она охватывает все сферы вращения инструментальной оснастки от установления потребности в инструменте до его изготовления и полной амортизации в процессе эксплуатации. Грамотная организация инструментального обеспечения предприятия играет значительную роль в сокращении сроков технологической подготовки производства и запуска новых изделий.
Существующие методы планирования потребности в инструменте не обладают гибкостью, что приводит либо к недостаче инструмента на рабочих позициях, либо к невостребованным запасам инструмента на складах. В нашей стране капиталовложения на подготовку производства никогда не превышали 5% от средств производства, в то время как в развитых странах они составляют 30%. Сокращение сроков и стоимости инструментальной подготовки производства является важным условием технического прогресса в машиностроении. В период 1992-1997 гг. прежние планово-административные методы ведения хозяйства были разрушены, вместо них были созданы квазирыночные методы регулирования хозяйственной деятельности. Для остановки спада производства и перехода к экономическому росту необходимо в ближайшем будущем широко использовать научно-технические достижения в управлении и производстве с мобилизацией всех имеющихся ресурсов: природных, трудовых, научных и производственных.
Важнейшее качество стратегии управления инструментальным обеспечением предприятия – гибкость, умение быстро реагировать на возникшие изменения. Маркетинг стал не только одним из важнейших инструментов бизнеса, но и одной из основных составляющих организации производства и управления предприятием.
По мере формирования в России цивилизованного рынка все большее значение приобретают маркетинговые исследования, направленные на формирование стратегии продвижения продукции на рынок и активизацию ее сбыта.
В современной металлообработке используются тысячи видов и типоразмеров инструмента. Номенклатура режущего инструмента составляет свыше 50 тысяч наименований, начиная со стандартного инструмента общего назначения (резцы, свёрла, зенкеры, развёртки) и заканчивая сложными сборными конструкциями, такими как торцевые кассетные фрезерные головки, зуборезный инструмент, комбинированный инструмент и т.д.
Вопрос качества инструмента, реализуемого на рынке России, сегодня стоит особенно остро. На рынке появляется все больше инструмента фирм дальнего зарубежья. Растет предложение инструмента низкого и среднего качества из Китая и стран Юго-Восточной Азии, а также высококачественного режущего инструмента из Германии, Франции, Швеции и других стран. К сожалению, в настоящее время потребители инструмента уделяют мало внимания оценке качества приобретаемого инструмента и недостаточно владеют методами квалиметрии (оценивании) режущего инструмента.
Производство режущего инструмента, как и любое другое, требует современной организации, технологии и высококвалифицированных кадров. На наш взгляд инструментальное обеспечение предприятия необходимо строить на основе применения системного подхода к эксплуатации инструмента.
Приведенные данные свидетельствуют о том, что рынок инструмента в России находится еще в стадии становления. В современных условиях руководителям и организаторам производства, профессионалам-инструментальщикам необходимо овладевать новыми знаниями в области маркетинга и менеджмента с целью ориентации всей хозяйственной деятельности предприятия на эффективное достижение поставленных рынком задач.
Отечественный рынок становится частью мирового рынка, ориентированного в первую очередь на потребности потребителя. Этот принцип уже взят на вооружение некоторыми российскими предприятиями и компаниями, торгующими инструментом и осуществляющими услуги по его эксплуатации и восстановлению.
Рынок металлорежущего инструмента, как никакой другой, отражает состояние не только машиностроительной отрасли, но и всей экономики в целом. Ведь инструмент – тот элемент общего процесса, который нужен всегда и в большом количестве. Какой инструмент покупают, такой станок и используют и, соответственно, такую продукцию производят и покупают.
В дипломном проекте будет разработан комплекс мероприятий по увеличению прибыли на производственной фирме «Полимет-сервис».
Задачи:
• изучить и проанализировать рынок металлорежущего инструмента;
• изучить и проанализировать технико-экономическую деятельность фирмы «Полимет-сервис»;
• выявить резервы увеличения прибыли фирмы ООО «Полимет-сервис»;
• разработать мероприятия по увеличению прибыли фирмы.
Объектом дипломного проекта является ООО «Полимет-сервис».
Предмет исследования – пути увеличения прибыли фирмы….
   
4.88
antonina28
Выполняю дипломы, курсовые, рефераты , контрольные, отчеты по практике и др. Имею два высших образования: педагогическое и экономическое, менеджмент и маркетинг. С внимательностью и исполнительностью отношусь к каждому замечанию клиента.