На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
На сегодняшний день, как средство информирования народных масс большое значение получает Интернет. Наряду с этим основными источниками информации в Глобальной сети являются интернет-платформы или, другими словами, сайты. На них налагается основная информационная нагрузка, содержащая в себе информацию всевозможных тематик.
Среди обилия информации такого объема в поиске и ориентировании возникаю трудности. Поэтому в 90-х годах были разработаны поисковые системы, используемые для успешного выявления необходимой информации. Первые поисковые машины, которые появились задолго до создания Google, Яндекс и Yahoo!, выводили успехи поиска за доли секунды, хотя и не были такими «адекватными», как сегодня. Но, вопреки этому, большая часть пользователей полагались именно на них.
Чтобы пользователь смог найти нужный веб-ресурс, используется SEO-оптимизация или, другими словами, поисковая оптимизация. SEO – аббревиатура от Search Engine Optimization, что, в переводе с английского языка, означает «оптимизация для поисковых систем» или просто «поисковая оптимизация». Поисковая оптимизация – это инструмент, принцип работы которого заключается в продвижение интернет-платформы на верхние строчки в поисковой выдаче по определенным запросам пользователей.
Следую статистике, представленной Forrester Research Inc., можно предположить, что большинство пользователей просматривают не более трех-четырех страниц результатов в поисковой выдаче. Исходя из этого, можно сделать вывод что, чтобы о сайте узнали и заинтересовались им, ему необходимо входить в десятку лидеров в поисковой выдаче. Здесь мы сталкиваемся с таким стереотипом: «чем выше позиция интернет-платформы в результатах поиска, тем больше у нее посетителей».
Когда SEO-оптимизация только зарождалась, попасть в лидеры поисковика с помощью ключевых слов было куда проще, чем сегодня. В те времена обмануть алгоритмы поисковиков не составляло труда. Было необходимо, всего лишь, вписать надлежащие ключевые слова или фразы в код самого сайта, а затем, на сколько возможно часто, употреблять их на страницах интернет-платформы. Чтобы сайт оказался в ТОПе поисковой выдачи, этого оказалось достаточно. Но, поскольку, за небольшой промежуток времени алгоритмы поисковых машин усложнились, то в настоящее время, владельцы интернет-платформ стали заказывать создание сайтов SEO-оптимизаторам или стали самостоятельно изучать SEO с помощью книг или интернета.
Сегодня, SEO-оптимизация является одним из самых популярных методов продвижения сайта. Каждый владелец любого веб-ресурса, знает, что поднятие позиции интернет-платформы в поисковиках – актуальный и надежный инструмент для ее раскрутки. Если прежде сайт считался простой «визитной карточкой», то сейчас, благодаря SEO-оптимизации, это целая площадка по привлечению потенциальных клиентов.
Привлечь потенциальных клиентов с помощью веб-ресурсов намного дешевле и эффективнее, нежели используя наружную рекламу или рекламах на ТВ, поскольку, примерно 90% потенциальных клиентов являются пользователями Глобальной сети. Следовательно, для того, чтобы обратить на свой сайт внимание можно использовать Сеть. Поэтому, и необходима оптимизация сайта, так как там будут представлены товары, услуги, информации о компании и другая необходимая информация.
В настоящее время, актуальность продвижения сайта высока, как никогда ранее. Поскольку, во-первых, аудитория интернета стала более широкой и, по сути, каждый потенциальный клиент выискивает нужные ему товары и услуги в Глобальной сети. Во-вторых, во Всемирной паутине находится огромное количество сайтов, которые конкурируют за получение потенциальных клиентов в определенной тематической рубрике. И, чтобы обыграть конкурентов, сделать свой сайт ТОПовым, а затем переманить большую часть потенциальных клиентов, необходимо компетентно и профессионально продвигать свой сайта.
SEO-оптимизацию можно рассмотреть как технологию повышения эффективности интернет-платформы, но для этого необходимо учесть, что веб-ресурс является средством продвижения. Таким образом, на сегодняшний день, SEO стало популярной темой, т.к. по мере распространения Всемирной паутины стала расти и популярность SEO-оптимизации. Следовательно, тема данной выпускной квалификационной работы является весьма актуальной.
Объект исследования: позиция интернет-платформы в поисковой выдаче.
Предмет исследования: влияние различных факторов SEO-оптимизации на поднятие позиции интернет-платформы в поисковой выдаче.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление различных факторов ранжирования, влияющих на позицию интернет-платформы в поисковой выдаче.
Чтобы достичь поставленной цели следует выполнить следующие задачи:
1) Дать определение термину «SEO-оптимизация»;
2) Описать цели и функции поисковой оптимизации;
3) Описать виды и методы поисковой оптимизации;
4) Выяснить ход истории поисковой оптимизации;
5) Определить характеристики языкового аспекта SEO-оптимизации, исследуемые в рамках данной работы;
6) Разработать и проанализировать интернет-платформу;
7) На практике выявить факторы ранжирования, влияющие на позицию интернет-платформы в поисковой выдаче;
8) Написать рекомендации по поднятию позиции интернет-платформы в поисковой выдаче для начинающих SEO-оптимизаторов….