На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
В современных условиях ключевой проблемой мотивации труда является ее несовершенство на предприятиях, а также наблюдается недостаточное финансирование мероприятий, направленных на совершенствование мотивационных процессов. Существует такая тенденция, что на предприятиях не уделяют должного внимания системе мотивации. Следует помнить, что вопросам мотивации уделялось большое внимание еще с древних времен: сначала речь шла больше о материальных и организационные аспекты побуждения, а на современном этапе внимание все больше уделяется социально-психологических аспектам мотивации.
На нынешнем этапе развития общества в России проблема мотивации поведения и деятельности личности приобрела важное значение. Мотивация является одним из важнейших факторов, умелое использование которого может способствовать решению всего комплекса социально – экономических проблем.
Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и устройства кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации. Этим обусловлена актуальность темы исследования.
Объектом исследования является ООО «Фреш на Дмитровке».
Предметом исследования является особенности процесса совершенствования системы мотивации труда на предприятии.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации труда для ООО «Фреш на Дмитровке».
В рамках поставленной цели в работе будет решен ряд задач:
– Рассмотреть понятие мотивации и стимулирования персонала;
– Изучить виды и инструменты мотивации персонала;
– Охарактеризовать основные теорий мотивации;
– Провести анализ системы мотивации ООО «Фреш на Дмитровке»;
– Разработать и оценить эффективность рекомендаций по повышению эффективности управления персоналом предприятия.
Исследуемая проблема рассматривалась в трудах Барышевой А., Блиновой А., Борисовой Н., Веснина В. P., Гальцовой Л.А., Герасимова Б.И., Газаряна А.Е., Грошева И., Егоровой Н.Е., Жердевой О., Зайцевой Т. В., Земсковой Д. А., Зыковой М.А., Ивановой В.Г., Кибанова А.Я. и др.
В работе использован диалектический метод научного познания действительности, исторический, а также специальные методы исследования – формально-логический, системно-структурный, сравнительный, методы моделирования, обобщения и др. Названные методы исследования использовались в работе во взаимосвязи и взаимозависимости, что обеспечило всесторонность, полноту и объективность полученных научных результатов.
Информационную базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных менеджеров и маркетологов, а также материалы журналов и Интернет-изданий на предмет обоснования системы мотивации для осуществления эффективной кадровой политики предприятия.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования систематизируют общую теоретико – методологическую и методическую базу для выработки более эффективных мер по формированию и совершенствованию системы мотивации предприятия.
Практическая значимость работы обусловлена тем, что научно-методические подходы и практические рекомендации, полученные в результате исследования, дают возможность эффективно организовать процесс мотивации персонала предприятия.
Научная новизна работы состоит в разработке конкретных рекомендаций по мотивации персонала для предприятий торговли.
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Структура выпускной работы отражает логику исследования и особенности характера разработки научной проблемы. Основное содержание работы изложено на 68 страницах.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала предприятия. Обозначены подходы к определению мотивации и стимулирования. Представлена видовая классификация и инструменты мотивации на предприятии.
Во второй аналитической главе, дана характеристика ООО «Фреш на Дмитровке». Проведен анализ трудовых ресурсов и эффективности их использования, исследована система мотивации ООО «Фреш на Дмитровке».
В третьей проектной главе выпускной квалификационной работы разработаны рекомендации по совершенствованию системы мотивации ООО «Фреш на Дмитровке»….