На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Кафедра ВУЗа
IDEF0-моделирование процессов кафедры Высшего учебного заведения.
Постановка задачи
Высшее учебное заведение (ВУЗ) – учебное заведение, дающее высшее профессиональное образование и осуществляющее научную деятельность.
Кафедра — это структурное подразделение высшего учебного заведения, осуществляющее подготовку слушателей, студентов и курсантов в рамках определённой специализации. Основным видом деятельности кафедры ВУЗа является обеспечение учебного процесса для подготовки кадров высшей квалификации. Так же кафедра осуществляет научную деятельность с привлечением студентов, выполнение проектов по хоз. договорам.
Разработка структурной функциональной модели деятельности кафедры ВУЗа позволит построить модель деятельности, представляющий собой «снимок» процессов его функционирования на момент исследования. Данная модель позволит как проанализировать бизнес-процессы, так и сформулировать подходы к реинжиниргу механизмов выполнения процессов.
В данной структуре рассматриваются основные процессы по:
Подготовке и обеспечению учебного процесса
Выполнению учебного процесса по дисциплинам
Выполнение научно-исследовательских работ (НИР)
Выполнение проектов по хоз. договорам
Основные элементы модели

Название проекта: моделирование процессов кафедры высшего учебного заведения (ВУЗа).
Цель проекта: реализация структурной функциональной модели процессов кафедры ВУЗа.
Точка зрения: заведующий кафедрой ВУЗа.
Технология моделирования: метод функционального моделирования IDEF0.
Инструментарий: программный продукт BPwin.
Список данных:
АИС
Бланк хоз. договора
Внутренние нормативные документы
Выбранная кафедра
Договор на НИР
Заказчик
Законодательство РФ
Заявка на научно-исследовательскую работу
Конспекты лекций
Материалы лекций
Материалы практических занятий
МУ к лабораторным работам
МУ к СРС
Отчет по НИР
Отчет по учебному процессу
План работ
Поданные заявки
Подписанный договор
Презентации заявителей
Презентация проекта
Преподаватель
Приказ о составлении учебных планов по направлениям
Рабочая группа
Рабочая программа дисциплины
Разработанное ТЗ
Расчет по хоз.договору
Реализованный продукт
Ректор ВУЗа
Согласованный проект
Сотрудник кафедры
Список необходимых ресурсов
Список студентов
Студенты, участвовавщие в НИР
Требование о доработке
Требования по задаче
УМК дисциплин
Успеваемость
Учебная нагрузка
Учебные группы
Учебный план специальности
Федеральный образовательный стандарт ВПО

Перечень функций:

Осуществлять внутренние процессы кафедры ВУЗа А-0
Выполнить работы по хоз. Договору А-1
Сформировать техническое задание А-11
Проанализировать ТЗ А-12
Подписать договор А-13
Выполнить требуемое задание А-14
Сформировать рабочую группу А-141
Разработать проект по требованиям А-142
Согласовать проект А-143
Реализовать проект А-144
Сдать продукт Заказчику А-145
Выполнить НИР А-2
Провести конкурс внутри ВУЗа на выбор исполнителя А-21
Сформировать заявки на решение задачи на кафедрах А-211
Провести презентацию заявок в рамках конкурса А-212
Выбрать наилучшее решение поставленной задачи А-213
Оформить договор на выполнение НИР А-22
Разработать требуемое

Часть выполненной работы

договора – документ, представляющий собой заявку на выполнение работ кафедры по хоз. договору
Заказчик – заказчик работ по хоз. договору
Законодательство РФ – законодательство РФ в сфере расчетов по хоз. договорам
Материалы лекций – материалы лекций по дисциплине
Материалы практических занятий – задания, теоретические сведения по практическим занятиям
План работ – план реализации проекта по хоз. договору
Подписанный договор – подписанный всеми заинтересованными лицами хоз. договор на выполнение работ
Презентация проекта – презентация варианта решения проекта Заказчику
Разработанное ТЗ – техническое задание на выполнение работ
Расчет по хоз.договору – итоговый расчет по выполненным работам в рамках хоз. договора
Реализованный продукт – итоговый продукт/услуга/работа, реализованная в рамках проекта работы по хоз. договору
Согласованный проект- согласованный с заказчиком вариант реализации проекта
Список необходимых ресурсов – список ресурсов (студенты, компьютеры, аудитории..) для реализации проекта
Успеваемость – успеваемость студентов по дисциплине
Учебная нагрузка – распределение учебной нагрузки по преподавателям кафедры
Учебные группы – сформированные группы студентов для обучения

IDEF0-диаграммы модели

Рис. 1.1. Контекстная диаграмма модели деятельности ВУЗа

Рис. 1.2. Декомпозиция первого уровня

Рис. 1.3. Декомпозиция второго уровня процесса «Выполнить работы по хоз. договору»

Рис. 1.4. Декомпозиция третьего уровня процесса «Выполнить требуемое задание»

Рис. 1.5. Декомпозиция второго уровня процесса «Выполнить НИР»

Рис. 1.6. Декомпозиция третьего …

   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.92
user533418
Большой опыт в выполнении курсовых, контрольных и других видов работ. Ответственна и пунктуальна. Всегда на связи.