На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Одна из компаний-лидеров вывела на рынок новую марку фруктовых соков. В течение четырех месяцев после выведения продукта на рынок 20% всех потребителей купили его хотя бы один раз. В этот же период процент повторных покупок составил 25%. Руководство компании ожидает, что эти цифры останутся без изменений. Те люди, которые повторно покупали новую марку фруктового сока, являются активными потребителями. В среднем они выпивают на 20% больше сока, чем средний потребитель. Какова ожидаемая доля рынка для новой марки фруктового сока?

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

окупки нового сока:
20·0,25=5%
Тогда ожидаем…
   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
5.0
studplus5
Курсовые, контрольные, рефераты, отчеты по практике быстро и качественно, без плагиата. Ответственный подход, соответствие всем требованиям.Выполнила более 500 дипломов и 1000 курсовых. Это основной вид деятельности уже 12 лет. Обращайтесь!