На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Одна из компаний-лидеров вывела на рынок новую марку фруктовых соков. В течение четырех месяцев после выведения продукта на рынок 20% всех потребителей купили его хотя бы один раз. В этот же период процент повторных покупок составил 25%. Руководство компании ожидает, что эти цифры останутся без изменений. Те люди, которые повторно покупали новую марку фруктового сока, являются активными потребителями. В среднем они выпивают на 20% больше сока, чем средний потребитель. Какова ожидаемая доля рынка для новой марки фруктового сока?
Часть выполненной работы
20·0,25=5%
Тогда ожидаем…
Купить уже готовую работу
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.