На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

В январе, феврале в Москве проводились панельное исследование магазинов бытовой техники с целью определения емкости рынка телевизоров. Определить индекс панели и емкости рынка телевизоров в г. Москве
Показатели исследования Значения
Число магазинов, задействованных в реализации телевизоров 1 104
Число магазинов, входящих в панель 468
Запас телевизоров на складах магазинов, входящих в панель, шт:
На 01 января 13 365
На 01 марта 7 348
Общий объем закупок магазинов, входящих в панель, шт:
В январе 41 320
В феврале 36 450

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

исследования необходимы для установление сезонных колебаний спроса, тенденций в изменениях потребительских предпочтений, активности конкурентов.
В данном случае панель создана из предпочтений розничной торговли.
Индекс исследовательской панели определяется по формуле:
Иn=Oinoik+ПiКn=13365-0+41320+(0-7348+36450)468=83787468=179 шт
Индекс панели…
   
4.74
Mirasue
Работаю в сфере контрольных работ больше 6-ти лет. Есть своя команда по выполнению контрольных работ