На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Основным элементом предпринимательской деятельности на производственных предприятиях, а также одним из основных этапов достижения цели, такой, как систематическое получение прибыли, является готовая продукция.
Продажа готовой продукции — важнейший процесс деятельности организации. Продажей продукции завершается оборот средств, затраченных на ее изготовление, организация получает оборотные средства, необходимые для возобновления следующего цикла производственного процесса.
Актуальность получения достоверной информации о наличии и движению готовой продукции очевидна. Аудит учета выпуска и реализации готовой продукции призван обеспечить достоверные данные об объеме производства, выпуска и реализации готовой продукции. От полноты, правильности учета продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг и прочего выбытия зависят результаты финансово-хозяйственной деятельности проверяемых экономических субъектов.
Вопросы, связанные с организацией внутреннего контроля в целом, и с методикой аудита готовой продукции в частности, нашли свое отражение в работах Абдураимовой Э.Д., Богатой И.Н., Каджаметовой Т.Н., Суворовой С.П. и др.
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей аудиторской проверки продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг.
В связи с целью работы поставлены следующие задачи:
– рассмотреть планирование аудита продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг;
– рассмотреть оценку эффективности системы внутреннего контроля
аудируемого лица;
– рассмотреть сбор и обобщение аудиторских доказательств при проверке продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг;
– охарактеризовать типичные нарушения и способы их устранения.
Объектом исследования является аудит продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг.
Предмет исследования – кассовые операции и расчеты с подотчетными лицами.
Информационную базу исследования составили нормативные и законодательные акты РФ, учебная литература по аудиту и бухгалтерскому учету, статьи в периодических изданиях, ресурсы сети Интернет.
В ходе исследования использовались следующие методы: анализ, синтез, обобщение, метод структурно-логического анализа и т.д.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение и список литературы.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты аудита продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг.
Вторая глава имеет практический характер….
Продажа готовой продукции — важнейший процесс деятельности организации. Продажей продукции завершается оборот средств, затраченных на ее изготовление, организация получает оборотные средства, необходимые для возобновления следующего цикла производственного процесса.
Актуальность получения достоверной информации о наличии и движению готовой продукции очевидна. Аудит учета выпуска и реализации готовой продукции призван обеспечить достоверные данные об объеме производства, выпуска и реализации готовой продукции. От полноты, правильности учета продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг и прочего выбытия зависят результаты финансово-хозяйственной деятельности проверяемых экономических субъектов.
Вопросы, связанные с организацией внутреннего контроля в целом, и с методикой аудита готовой продукции в частности, нашли свое отражение в работах Абдураимовой Э.Д., Богатой И.Н., Каджаметовой Т.Н., Суворовой С.П. и др.
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей аудиторской проверки продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг.
В связи с целью работы поставлены следующие задачи:
– рассмотреть планирование аудита продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг;
– рассмотреть оценку эффективности системы внутреннего контроля
аудируемого лица;
– рассмотреть сбор и обобщение аудиторских доказательств при проверке продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг;
– охарактеризовать типичные нарушения и способы их устранения.
Объектом исследования является аудит продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг.
Предмет исследования – кассовые операции и расчеты с подотчетными лицами.
Информационную базу исследования составили нормативные и законодательные акты РФ, учебная литература по аудиту и бухгалтерскому учету, статьи в периодических изданиях, ресурсы сети Интернет.
В ходе исследования использовались следующие методы: анализ, синтез, обобщение, метод структурно-логического анализа и т.д.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение и список литературы.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты аудита продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг.
Вторая глава имеет практический характер….