На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

2017 год в России объявлен годом экологии. Цель этого решения — привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны. В январе 2016 года Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал соответствующий указ. В связи с этим в 2017 году уделяется большое внимание проблемам экологии не только на уровне государства, но и на уровне регионов, муниципалитетов. В образовательных организациях не просто разрабатываются планы мероприятий по экологии, но и создаются целые центры экологического образования. В томской области создано 38 ЦЭО (Центров экологического образования) на базе общеобразовательных организаций, 29 ЦЭО на базе дошкольных образовательных организаций и 5 ЦЭО на базе профессиональных образовательных организаций. В современном мире проблема экологии возрастает с каждым днем все сильнее. Все чаще мы наблюдаем за тем, как загрязняются и становятся безжизненными водоемы, теряют плодородие почвы, обедняются флора и фауна. Природа подает тревожный сигнал, призывающий более разумно относиться к окружающей среде. Все чаще мы замечаем как люди небрежно относятся к окружающему миру. Находясь в лесу, разводят костры, оставляют их без присмотра; бросают мусор, не задумываясь о вреде. Не только взрослые взрослые так поступают, но и дети. Воспитывать чувство экологически культурного человека необходимо с самого раннего возраста. В связи с этим тема экологического воспитания младших школьников в настоящее время актуальна. Вопросы экологии должны регулярно рассматриваться как на уроках окружающего мира в начальных классах, так и во внеурочное время. Но в настоящее время качество и результативность начальной школы в области экологического образования многие считают неудовлетворительными. Начальная школа считается одной из самых важных ступеней формирования личности ребенка. Но, к сожалению, в 1-4 классах дается лишь общее, первичное знание о природе и ее охране. В 5-11 классах отношение ребенка к природе будет складываться исходя из тех знаний, которые он получил в начальных классах. Вопросами экологического воспитания младших школьников во внеурочное время занимались Р. А. Науменко, Е. Н. Мащенко, Д. Н. Мельник, Н. В. Лысенко, В. А. Сухомлинский, Л. П. Селюкова. Они изучали экологическое воспитание младших школьников во внеурочное время. Но нами не был найден материал об исследовании экологического воспитания методом анкетирования. Из этого противоречия вытекает тема исследования: экологическое воспитание младших школьников во внеурочное время. Объект исследования: экологическое воспитанияе младших школьников во внеурочное время. Предмет исследования: сформированность нравственно- экологических качеств младших школьников. Цель исследования: изучить экологическое воспитание младших школьников во внеурочное время методом анкетирования. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что экологическое воспитание младших школьников можно изучить с помощью метода анкетирование. В соответствии с целью и гипотезой в нашей работе ставились следующие задачи: 1. Изучение и обобщение теоретического исследования экологического воспитания младших школьников во внеурочное время; 2. Изучение психолого-педагогических особенностей младшего школьного возраста; 3. Практическое исследование экологического воспитания младших школьников во внеурочное время; 4. Обработка и анализ результатов анкетирования. В работе использовались следующие методы исследования: • Теоретические (анализ и синтез работ различных авторов, сравнения, обобщения). • эмпирические (опрос, рейтинг, методы математической статистики при обработке данных). Данное исследование проводилось на территории поселка Улу-Юл Первомайского района Томской области в МАОУ Улу-Юльской СОШ. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты могут быть применены учителями начальных классов при организации внеурочной деятельности в области экологии. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка литературы….
   
4.94
user895282
Работы пишу довольно быстро и грамотно, умею находить информацию, в том числе статистику, быстро делаю переводы, эссе и статьи пишу интересно. Эрудированна. Ориентируюсь на хороший результат и довольство заказчика.