На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В настоящее время существует огромное количество различных методов обучения иностранному языку. Каждый из них имеет свою специфику и ориентирован на определенную категорию учащихся. При подборе того или иного метода, современный педагог должен учитывать уровень обученности и психологические особенности класса или отдельного ученика. Однако, широкий выбор не всегда гарантирует высокое качество. Сегодня с переходом на более ранние формы обучения особое внимание необходимо уделять мотивационному аспекту, так как именно он определяет готовность учащегося к вступлению в иноязычную речевую деятельность. Специалисты, изучающие психологию младшего школьника, утверждают, что организация любого вида учебной деятельности (в том числе изучения иностранного языка) в данном возрасте должна сопровождаться игровой деятельностью. Например, Лев Семенович Выготский в своей статье «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка» отмечал, что «игра является источником развития и создает зону ближайшего развития» [№3, с. 220].
Ученые методисты открывают возможности иностранного языка как учебного предмета для учеников начальных классов, отмечая их уникальность. К примеру, авторы современных методических пособий обучения иностранным языкам Н. Д. Гальскова и З. Н. Никитенко называют одним из важнейших преимуществ детей дошкольного и младшего школьного возраста наличие действующей игровой мотивации, позволяющей организовать обучение иностранному языку и строить его как процесс, подобный естественному использованию родного языка [№6, с. 5]. Изучение иностранного языка помогает детям в развитии умственных, речевых и творческих способностей. Большую воспитательную роль приобретает для школьника приобщение к новой культуре и традициям страны изучаемого языка.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является развитие способности к иноязычному общению или речевой коммуникации. Овладение младшими школьниками иноязычной РД должно происходить в тесном взаимодействии всех его видов. Этот факт не является чем-то новым, но в большинстве случаев, когда речь идет о младшеклассниках, предлагаемые «коммуникативные» задания (искусственное разыгрывание диалогов либо не мотивированные упражнения на обмен информацией) не создают условий для коммуникативного и когнитивного развития ученика. Таким образом, способность учащихся начальной школы к иноязычному общению должна определяться как комплексное понятие. Для ее успешного развития необходимо опираться на игровую деятельность, а именно на один из ее видов, который отвечает возрастным интересам младших школьников – сюжетно-ролевую игру.
Цель курсовой работы изучить и обосновать методическую ценность сюжетно-ролевой игры как средства развития речевой деятельности у учащихся младших классов. Объектом курсовой работы является процесс развития речевых умений у детей на начальном этапе обучения, предметом – сюжетно-ролевая игра как средство развития речевых умений.
Основные задачи:
• рассмотреть виды речевой деятельности,
• выявить особенности развития и обучения младших школьников,
• дать определение понятия сюжетно-ролевой игры,
• изучить приемы организации сюжетно-ролевых игр на уроках иностранного языка в начальной школе….
   
4.01
kirill195
бух.учет и аудит, финансовый менеджмент, финансовый анализ, инвестиционный менеджмент, статистика, эконометрика, экономико-математическое моделирование, разработка бизнес-планов (ПО Project Expert), банковское дело и многое другое