На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Младший школьный возраст считается самым ответственным этапом всего школьного детства. Высокая сензитивность данного возраста определяет очень большие потенциальные возможности у ребенка разностороннего развития.
Мышление как познавательный процесс является одним из самых главных процессов развития всей личности. За очень короткий промежуток времени мышление как бы проходит развитие от наглядно-действенного мышления до словесно-логического, которое позволяет делать умозаключения и рассуждать в соответствии со всеми законами логики.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена именно тем, что у ребенка в период младшего школьного возраста происходят огромные изменения в психике: усвоение новых знаний, а также новых разнообразных представлений об окружающем мире, перестраивает сложившиеся ранее у детей все житейские понятия, а школьное мышление однозначно способствует развитию у ребенка теоретического мышления в доступных учащимся этого возраста формах. В связи с этим необходим особый подход к детям, а так же использование большого арсенала диагностических возможностей методов исследования мышления в этом возрасте.
Цель работы: исследовать индивидуальные особенности мышления у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: младший школьник.
Предмет исследования: мыслительные особенности младших школьников.
Задачи:
– проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме;
– рассмотреть психологические особенности детей младшего школьного возраста;
– изучить особенности обучения в младшей школе;
– рассмотреть мышление – как психологический процесс;
– использовать методики исследования мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста;
– рассмотреть анализы результатов, полученных при диагностики мышления у младших школьников.
Структура: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы….