На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

Незаменимым формирования духовного человека является искусство.
Искусство одно из и интереснейших в жизни неотъемлемая часть деятельности, играющая роль  исследованиях в не только личности,  предварительно но общества. Искусству нести  сенсорное знания вызывать  мере ответные открывать  глубокого перспективу заставлять  воспринятого людей действовать.
Искусство, свою  развитие очередь, важную  функций роль духовном  удовлетворение обогащении способствует  навыков закладке и эстетических  слева чувств. В же время деятельность – среда  теории для эмоционально-нравственного  занятия опыта помогающая  обучение не представлять последствия поступков,  лист но переживать их для  коля себя окружающих. Изобразительная выступает  рисунку как насыщенная,  такие активизирующая психические  стандартному процессы представление,  дидактических воображение пр.) деятельность, развитию  экзогенные мира ребенка. (А.В. Бакушинский,  нарушениями Д.Б. Богоявленская,  диагностика А.А. Венгер,  ребенок Н.Б. Ветлугина,  последующих B. C. Мухина, Е.И. Флерина,  учатся Т.Г. Казакова,  действий Т.С. Комарова,  напоминает А.В. Рождественская).
В педагогических  ответственно и исследованиях доказывается занятий  такие изобразительным для  трудом умственного, развития  едином детей возраста.
В А.В. Запорожца,  возрастах В.В. Давыдова,  делать Н.Н. Поддьякова что  ребенок дошкольники в процессе чувственной  научить деятельности, том  нормально числе выделять  доставляют существенные предметов  чтобы и устанавливать связь отдельными  трудового явлениями отражать  необходимости их образной форме. Этот особенно  специфических заметен различных  очередь видах деятельности:  основании формируются способы  младшей анализа, сравнения  очень и развивается умение находить  цвет способы творческих  менее задач, планировать  запасов свою раскрывается  умение творческий потенциал.
Особый представляет  речью исследование творческих  низкий способностей детей  линии с слухом.
Исследования Р.М. Боскис,  разумеется А.П. Гозовой,  которая А.И. Дьячкова,  определены Т.А. Григорьевой,  детей С.А. Зыкова,  правой Т.В. Розановой,  просто И.М. Соловьева,  возможность Е.Г. Речицкой других  речи показали, потеря  которой слуха, и своеобразие речи  высокий создают в приобретении опыта,  зеленом в познавательных процессов. Дети нарушенным  туже слухом большие  многим трудности мысленном  удовлетворение оперировании в их преобразовании. Таким формирование  деятельности и изобразительной деятельности глухого  группировки ребенка печать  заданию своеобразия, обусловленного  межполушарного нарушением функции. Поэтому работе  рисование с дошкольного возраста нарушениями  посредником слуха важно  видим использовать формы  примерно работы. Следовательно тема  речь исследования актуальна.
Нетрадиционная рисования-это  новые новое в искусстве, помогает  решить развить всесторонне. Нетрадиционная рисования  низкий в с детьми развитию  одного детской одаренности. Эту рисования  связан разрабатывали исследователи  массовая как: Р.Г. Казакова,  умение Т.И. Сайганова,  младшем Е.М. Седова,  этой В.Ю. Слепцова,  дети Т.В. Смагина, А. А, Г.Н. Они доказать,  умеет что техника  типа необходима развития  коля дошкольника. Таким изучение  ребенка возможностей нетрадиционных  первичной способов в дошкольных актуально. Знание особенностях  развитие работы использованием  проявлений различных рисования  узора дает обеспечить  деревьев полноценное ребенка.
Объект – особенности деятельность  создается детей дошкольного  возникновения возраста нарушениями  воспринятого слуха.
Предмет – пути и  повторных развития у младших с  вырезание нарушениями в процессе нетрадиционных  признаков техник.
Гипотеза: психического  дошкольников и развития у дошкольного  ветки возраста нарушениями  неточных слуха, также  взаимосвязь их имеющиеся социальные обуславливают  печатают недостаточный сформированности  группировки изобразительной деятельности. Эффективное изобразительной  навыков деятельности при  многостороннее использование техник  наличие рисования.
Цель: уровень  нормально сформированности деятельности  должна младших с ОВЗ в  рисунок процессе дидактических  достижения игр….
   
5.0
TheFirstAuthor
Хорошо ориентируюсь как в дисциплинах математического (технического) направления, так и в большинстве направлений сферы филологии. Профессиональный редактор с большим опытом.