На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Процессы, происходящие на современном рынке, требуют от предприятий, которые осуществляют там свою деятельность обеспечение эффективного использования ресурсов, а также удовлетворение потребностей потребителей.
Для поддержки стабильного положения на рынке функционирования, предприятиям требуется проводить маркетинговые исследования, которые позволяют найти новые рынки реализации своей продукции, создать конкурентные преимущества для выпускаемой продукции, что позволяет обеспечить получение доходов и повысить конкурентоспособность предприятия на данном рынке [1].
В основе проведения маркетингового анализа находится наращивание конкурентных преимуществ, которые позволят компании занять лидирующее положение на рынке функционирования, реализовать бизнес-процессы с учетом факторов как внешней, так и внутренней середы.
Проведение анализа организации маркетинговой деятельности предприятия позволит повысить эффективность работы предприятия, способствует его развитию и наращиванию доходов за удовлетворения предпочтений потребителей, что позволяет повысить покупательский спрос и наращивать свои доходы.
Организация маркетинговой деятельности направлена на развитие внутреннего потенциала компании, эффективной политики инновационного развития, которая в конечном итоге является главными инструментами в области развития компании [2].
В условиях реализации маркетинговой деятельности главной задачей предприятия является оптимизация структуры ресурсов с минимизацией издержек, поэтому, прежде всего, необходимо выяснить, достаточно ли у предприятия потенциала для удержания своей позиции в конкурентной борьбе.
Формирование, систематизация и использование информации позволяет создать на предприятии информационную систему управления развитием деятельности предприятия, инновационным менеджментом, функционирование которой направлено организацию маркетинговой деятельности [3].
Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что оптимизация комплекса маркетинга позволит укрепить позиции компании на рынке функционирования, повысить уровень конкурентоспособности и выработать конкурентные преимущества с целью наращивания своих доходов и развития предприятия.
Предметом исследования является комплексный анализ деятельности предприятия и разработка предложений по оптимизации комплекса маркетинга на предприятии.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Мебельная фабрика Фениксъ» (далее в работе ООО «МФ Фениксъ»).
Целью дипломной работы является проведение комплексного анализа деятельности предприятия для поиска основных направлений требующих оптимизации комплекса маркетинга.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе были сформулированы следующие задачи:
– провести теоретические и методологические исследования комплекса маркетинга на основании рассмотрения сущности, содержания маркетинга на предприятии, приведения характеристики основных элементов комплекса маркетинга и рассмотрения особенностей управления маркетинговой деятельностью предприятия;
– провести маркетинговый анализ и выявить необходимость оптимизации комплекса маркетинга на предприятии на основании приведения общей характеристики предприятия, проведения анализа маркетинговой среды и элементов комплекса маркетинга, а также проведения оценки товарного рынка и портфеля деятельности компании и оценки его ценовой политики;
– разработать и экономически обосновать рекомендации по оптимизации комплекса маркетинга на предприятии.
Методы исследования: экономический анализ, анализ финансового состояния, экспертные методы, графические методы, методы сравнения и сопоставления результатов, маркетинговые исследования, матрица Портера, матрица Ансоффа, SWN-анализ, PEST-анализ, SWOT-анализ.
Информационной базой для выполнения работы послужила специализированная литература в области менеджмента и маркетинга, результаты маркетинговых исследований, финансовая отчетность предприятия, законодательная и нормативная база, а также Интернет источники….
   
4.84
Oksi.O
Большой поток заказов из вне (примеры в портфолио). А потому рейтинг минимум! Не использую тех.подъём! Качественное, грамотное исполнение по актуальным данным. По аналитике апеллирую исключительно официальными источниками!