На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Объектом маркетингового исследования выступает ОАО мясоперерабатывающий комбинат «Останкино».
ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (ОАО «ОМПК») является одним из ведущих производителей продуктов мясопереработки и полуфабрикатов в центральной России. Производственные мощности предприятия составляют порядка 350 тонн продукции в день, что на сегодня является не пределом, поскольку возросший за последнее время спрос на мясные изделия и полуфабрикаты «Останкино» побуждает компанию расширять свои производственные возможности до максимума.
Компания на сегодняшний день опережает по совокупным показателям конкурентов и занимает лидирующие позиции на рынке. Поэтому тема исследования маркетинговой деятельности МПК «Останкино» является актуальной в мясоперерабатывающем сегменте рынка пищевой продукции в связи с повышенным интересом к компании, как со стороны конкурентов, так и потребителей.
Отсюда целью данной работы является анализ маркетинговой политики предприятия и выявление его конкурентных преимуществ на фоне остальных представителей рынка.
К основным задачам исследования относятся:
1. Изучение маркетинговой деятельности компании в четырех основных направлениях: с точки зрения товара, конкурентов, рынка и потребителя.
2. Оценка текущего состояния предприятия, тенденций развития и степени функционирования в рамках национальной экономики.
3. Идентифицирование сильных и слабых сторон мясокомбината и рынка в целом.
4. Сравнительный анализ деятельности предприятия в области сбыта и продвижения продукции с основными конкурентами на рынке.
5. Субъективный прогноз и предложение к текущей маркетинговой политике предприятия.
В работе используются следующие методы сбора информации:
1)количественный, в форме опроса-анкеты.
2)качественный, используемый в виде устного выражения мнений респондентов и их ответов в интернет блогах.
Размер выборки: 70 человек.
«Останкино» – бренд нового уровня, который с каждым годом приобретает все большие масштабы охвата и распространения. Тема моей работы посвящена данной компании, поскольку она является перспективной и представляет интерес не только частного коммерческого лица, но и для государства, как производственная единица, обеспечивающая народ продуктами массового потребления и, как следствие, способствует увеличению ВВП….