На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Объектом маркетингового исследования выступает ОАО мясоперерабатывающий комбинат «Останкино». ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (ОАО «ОМПК») является одним из ведущих производителей продуктов мясопереработки и полуфабрикатов в центральной России. Производственные мощности предприятия составляют порядка 350 тонн продукции в день, что на сегодня является не пределом, поскольку возросший за последнее время спрос на мясные изделия и полуфабрикаты «Останкино» побуждает компанию расширять свои производственные возможности до максимума. Компания на сегодняшний день опережает по совокупным показателям конкурентов и занимает лидирующие позиции на рынке. Поэтому тема исследования маркетинговой деятельности МПК «Останкино» является актуальной в мясоперерабатывающем сегменте рынка пищевой продукции в связи с повышенным интересом к компании, как со стороны конкурентов, так и потребителей. Отсюда целью данной работы является анализ маркетинговой политики предприятия и выявление его конкурентных преимуществ на фоне остальных представителей рынка. К основным задачам исследования относятся: 1. Изучение маркетинговой деятельности компании в четырех основных направлениях: с точки зрения товара, конкурентов, рынка и потребителя. 2. Оценка текущего состояния предприятия, тенденций развития и степени функционирования в рамках национальной экономики. 3. Идентифицирование сильных и слабых сторон мясокомбината и рынка в целом. 4. Сравнительный анализ деятельности предприятия в области сбыта и продвижения продукции с основными конкурентами на рынке. 5. Субъективный прогноз и предложение к текущей маркетинговой политике предприятия. В работе используются следующие методы сбора информации: 1)количественный, в форме опроса-анкеты. 2)качественный, используемый в виде устного выражения мнений респондентов и их ответов в интернет блогах. Размер выборки: 70 человек. «Останкино» – бренд нового уровня, который с каждым годом приобретает все большие масштабы охвата и распространения. Тема моей работы посвящена данной компании, поскольку она является перспективной и представляет интерес не только частного коммерческого лица, но и для государства, как производственная единица, обеспечивающая народ продуктами массового потребления и, как следствие, способствует увеличению ВВП….
   
4.58
Miha
Эссе, доклады, рефераты, контрольные, курсовые, семестровые работы; магистерские диссертации и дипломы. Презентации, работы в Фотошоп.