На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
На сегодняшний день ни для кого не секрет, что изучение иностранного языка не вызывает у большинства обучающихся особого интереса. Большое количество грамматических правил, огромные списки лексики, множество речеупотреблений, многие из которых никак не получается обобщить – все это негативно сказывается при изучении иностранного языка. Иногда ученик внушает себе страх, вследствие чего снижается коммуникативная способность выпускников школ. Также у современных школьников очень трудно выработать мотивацию к изучению иностранного языка. Это связано, прежде всего, с запоминанием лексики и грамматических правил иностранного языка. Именно поэтому данная тема является актуальной и по сей день. Ведь нельзя знать иностранный язык, не зная слов, так же, как нельзя научиться читать, не зная букв. Поэтому уже в начальной школе возникает проблема мотивации обучающихся, а также проблема упрощения запоминания лексики и грамматики иностранного языка.
Мнемотехника – это специальные методы для лучшего запоминания какой-либо информации 1.
Можно утверждать, что мнемотехника не только позволяет вызвать у обучающихся интерес в изучении иностранного языка, но и непроизвольно заставляет школьников запоминать лексику, понимать грамматические правила, вследствие чего облегчает применение правил и лексики на практике. Конечно нельзя говорить о том, что мнемотехника решает все проблемы, возникающие при обучении иностранному языку, она лишь частично помогает бороться с ними. Так как для каждого ученика невозможно подобрать универсальную систему изучения иностранного языка.
На сегодняшний день большее внимание уделяется активизации немецкого языка в российских школах, создаются специализированные школы. Многих обучающихся тяжело привлечь к изучению немецкой лексики, так как многие из них испытывают трудности с запоминанием лексики и грамматических правил немецкого языка. В связи с этим возникает необходимость в изучении использования мнемотехник при обучении лексики и грамматики на уроках немецкого языка, чтобы помочь обучающимся в запоминании. Этим и обусловлена актуальность курсовой работы.
Целью курсовой является изучение возможности и приемов использования мнемотехник при изучении лексики и грамматики на уроках немецкого языка в школе.
Объектом исследования является процесс обучения лексике и грамматике на уроках немецкого языка в школе.
Предметом исследования являются мнемотехнические приемы при обучении лексике и грамматике на уроках иностранного языка в школе.
Цель исследования, объект и предмет обусловили формулирование и решение следующего ряда задач: …