На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

Наверно, невозможно найти человека, который за всю свою жизнь не испытывал страха. Страх – такая же неотъемлемая эмоция нашей психической жизни, как смех, гнев, радость, разочарование.
Детские страхи – весьма распространенное неблагоприятное явление в воспитании ребенка. Проявления детских страхов весьма разнообразны. Некоторым детям свойственны ночные кошмары, другим страх одиночества, третьи – темноты. Как правило, детские страхи при нормальном психическом развитии ребенка исчезают к десяти годам. Но при постоянном влиянии неблагоприятных факторов может не только затормозить лаконичное развитие психики ребенка, но и привести к дисгармоничному развитию личности. Страхи детей особая категория страхов. Они, так или иначе, обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер.
Необходимо сказать, что литературы по проблеме страхов разработано не много, а по вопросам проявления особенностей страхов и коррекции у детей с ЗПР практически отсутствует, в то время как рост, негативных эмоционально-личностных проявлений у детей дошкольного возраста, возрастает, мы можем говорить об актуальности нашего исследования. Зная особенности проявления страхов, мы можем правильно построить психокоррекционную работу .
Среди исследователей занимающихся изучением страхов следует отметить таких как З. Фрейд, А. Фрейд, С.Холл, И, А, Захаров, Панфилова М.А., Салливан Г.С. и другие.
В основу нашего исследования легла гипотеза о том, что связи с незрелостью эмоционально-волевой сферы, ее неустойчивостью и лабильностью, у дошкольников с ЗПР проявляется инфантилизм, а так же более устойчивые и интенсивные страхи.
Цель: выявить особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Объект исследования страхи детей дошкольного возраста.
Предметом: особенности страхов у дошкольников с ЗПР.
Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи: …
   
4.62
Sibind
Закончил НГТУ физико-технический факультет в 2006 году. С 2000 года профессионально занимаюсь выполнением работ на заказ (курсовые, контрольные работы, решение задач, инженерные расчеты).