На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Современная социально-психологическая обстановка в мире вызывает определенные реакции людей, что, в свою очередь, отражается на всех сферах человеческой жизни, а также на воспитании подрастающего поколения. Все чаще стали встречаться явления агрессии у детей и подростков, проявляющейся в тех или иных формах поведения, конечным итогом которого является негативное отношение к окружающему миру и людям. Это имеет свои последствия для нормального развития общества.
Проблемой агрессии занималось много исследователей в облатси психологии. В западной психологии это А. Басс, Л. Берковиц, Р. Бэрон, Дж. Доллард, Д. Зильман, Д. Ричардсон, З. Фрейд, Э. Фромм и др. В отечественной науке проблему агрессии рассматривают в своих работах Г.Э. Бреслав, С.Л. Колосова, Н.Д. Левитов, Л.М. Семенюк, Н.М. Платонова, А.А. Реан и др.
Современные исследователи отмечают, что агрессия значительно «помолодела». То есть если 15 лет назад речь шла о первых проявлениях агрессии в большей степени в подростковом возрасте, то сегодня это негативное явление стало наблюдаться и в начальной школе, а сами зачатки детской агрессивности появляются уже в дошкольном возрасте. Ребенок, который проявляет агрессивное поведение, приносит большое количество проблем и окружающим его людям, и самому себе.
Школьные учителя говорят об увеличении количества агрессивных детей с каждым годом. С такими детьми становится все труднее работать, и очень часто учителя даже не знаю, как образом можно справиться с таким поведением учащихся. Опыт специалистов также говорит о наличии в проблеме детской агрессии существенного разрыва между наблюдениями и действиями по этому поводу, то есть детскую агрессию обычно замечают рано, но конкретные действия по ее предотвращению начинают осуществлять значительно позднее, когда уже упущено самое актуальное время для ее профилактики, и бороться с проявлениями агрессии у детей уже гораздо труднее.
Этим обусловлена актуальность темы данной работы, поэтому мы будем говорить не об агрессивности асоциального подростка, а о проявлениях агрессии младших школьников, потому что чаще всего подростки проявляют агрессию, черты которой приобрели именно в младшем детском возрасте.
Объект работы – детская агрессия, предмет – агрессия в младшем детском возрасте.
Цель работы – изучить особенности агрессии, характерной для детей младшего школьного возраста и ее профилактику.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и типологию агрессии.
2. Рассмотреть особенности деткой агрессии.
3. Выявить причины проявления агрессии у младших школьников.
4. Рассмотреть особенности агрессии у младших школьников.
5. Определить способы коррекции агрессивного поведения младших школьников.
Чтобы решить поставленные задачи, необходимо использовать системный метод и метод анализа и синтеза элементов научно-практической литературы, касающейся психологической науки, в частности, исследований, имеющих целью проявления агрессии в детском возрасте.
Конечным итогом данной работы является подтверждение следующей гипотезы: в проявлениях агрессии у детей младшего школьного возраста имеются особенности, характерные только для данного возраста….
   
4.96
isoler4
Являюсь выпускником Высшей школы экономики , по специальности Маркетинг и менеджмент. Средний балл по диплому - 4,87, работаю руководителем отдела аналитики в крупной международной компании. Увлекаюсь политикой, историей, языками.