На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В настоящее время общество развивается быстрыми темпами, всё более увеличивается поток информации, умение владеть ею, и поэтому развивать творческие способности личности совершенно необходимо. Для того чтобы индивид мог полностью адаптироваться в современном обществе, важен не только объём полученных знаний, но и способность использовать их на практике. Умение сотворить что-то новое, ранее не существовавшее, того, что будет значимо для личности и общества и будет называться творчеством. Творческий человек способен не только гарантировать себе заслуженное место в обществе, но и послужить развитию этого общества.
Ведущая цель образования – подготовка младшего поколения к дальнейшей жизни в современном обществе. С помощью творчества эту цель можно реализовать.
Именно в начальной школе начинают активно развиваться творческие способности у ребёнка. Поэтому учитель обязан поспособствовать развитию творчества у младшего школьника с помощью различных путей, средств и методов.
Вопросами развития творческих способностей у детей занимались такие учёные, как Л.С.Выготский, А.Г.Ковалев, С.Л. Рубинштейн, Л.А.Венгер, В.А.Крутецкий, Н.С.Лейтес, А.В. Петровский, Б.М.Теплов, А.Лилов. Они смогли описать этапы развития творчества у детей, показать, как именно оно формируется у детей в процессе обучения.
Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что общество нуждается в людях, которые умеют нестандартно и творчески мыслить в той или иной ситуации. Вопрос о приёмах развития творческих способностей у младших школьников до сих пор является дискуссионным в психологии и педагогике.
В наше время общество нуждается в креативных людях, поскольку они способны быстрее социализироваться в постоянно изменяющемся мире. Именно поэтому педагогика активно занимается проблемой развития творчества у детей.
Цель исследования – выявить комплекс психолого-педагогических условий, способствующих развитию интеллектуальных способностей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. анализ психолого-педагогических основ развития творческих способностей младших школьников;
2. значение творческих способностей в развитии интеллектуальных способностей;
3. выявление методических приёмов по развитию творческих способностей
4. разработка занятия на развитие творческих способностей младших школьников
Объект исследования – творческие способности.
Предметом исследования являются методики по развитию творческих способностей младших школьников в процессе учебной деятельности.
Гипотеза – эффективность психолого-педагогических основ развития творческих способностей младш7ш7него школьника возрастет при условии включения его в активную учебно-познавательную деятельность с помощью познавательных заданий и создании определенных условий, если:
-создаётся творческая ш7шнатмосфера, способствующая свободному проявлению творческого мышления реебенка;
-обеспечивается включение младших школьников в творческую деятельность, в процессе которой решаются творческьоие задачи
-осуществляется выбор форм и методов развития творческих способностей
Новизна исследования – организация творческой деятельности, которая способна обеспечивать развиттрия творческих способностей в начальной школе и разработка методик по развитию творческих способностей в процессе обучения….
   
4.5
kristina2212
решение задач от 100 руб Рефераты от 400 руб Контрольные работы от 450 руб Практика - от 1000 Ответы на вопросы - от 200 руб Курсовая работа - от 1000 руб Дипломная работа - от 5000 руб Все зависит от объема и % уникальности