На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Система маркетинга в управлении предприятием (фирмой), как и любой вид управленческой деятельности, в наиболее общем виде состоит из осуществления следующих основных функций: планирования, организации мероприятий по исполнению принятых планов, контроля за эффективностью проводимых мероприятий и регулирования, то есть внесения коррективов в планы и методы их реализации для достижения целей предприятия.
Актуальность выбранной темы курсовой работы обозначена тем, что специфика управления фирмой через систему маркетинга состоит в том, что все указанные функции и проводимые мероприятия осуществляются для эффективного управления спросом, то есть для его изучения, формирования и удовлетворения с учетом интересов фирмы, потребителей и общества.
Маркетинг является одной из важнейших функций управления предприятием, наряду с такими, как финансы, учет хозяйственных операций, управление персоналом.
Принадлежность маркетинга к управлению оправдывает понятие «маркетинговое управление», т. е. управление, построенное на принципах маркетинга.
Эффективность деятельности предприятий, фирм, любых организаций в значительной степени оп¬ределяется функционированием маркетинговой системы.
Работники этой системы непосредственно не создают про¬дукции, но, осуществляя определенную организационную и коммерческую деятельность по производству товара, сохране¬нию его качества, обеспечению товарной инфраструктуры, яв¬ляются составной частью производственного персонала.
Качество и эффективность работы системы маркетинга в управлении фирмой обеспечиваются научностью методических разработок, объективностью количественной, количественно-качественной и качественной оценок, созданием и внедрением рациональной системы оценок и управлением этой системой, уровнем организации системы маркетинга и использованием резервов ее совершенствования, рационализации и т.д.
Цель курсовой работы рассмотреть сущность системы маркетинга в управлении строительной фирмой.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть ряд задач:
– определить сущность и методологические основы системы маркетинга;
– рассмотреть организационную структуру маркетинга;
– провести анализ маркетинга в управлении строительной фирмой….