На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Система маркетинга в управлении предприятием (фирмой), как и любой вид управленческой деятельности, в наиболее общем виде состоит из осуществления следующих основных функций: планирования, организации мероприятий по исполнению принятых планов, контроля за эффективностью проводимых мероприятий и регулирования, то есть внесения коррективов в планы и методы их реализации для достижения целей предприятия. Актуальность выбранной темы курсовой работы обозначена тем, что специфика управления фирмой через систему маркетинга состоит в том, что все указанные функции и проводимые мероприятия осуществляются для эффективного управления спросом, то есть для его изучения, формирования и удовлетворения с учетом интересов фирмы, потребителей и общества. Маркетинг является одной из важнейших функций управления предприятием, наряду с такими, как финансы, учет хозяйственных операций, управление персоналом. Принадлежность маркетинга к управлению оправдывает понятие «маркетинговое управление», т. е. управление, построенное на принципах маркетинга. Эффективность деятельности предприятий, фирм, любых организаций в значительной степени оп¬ределяется функционированием маркетинговой системы. Работники этой системы непосредственно не создают про¬дукции, но, осуществляя определенную организационную и коммерческую деятельность по производству товара, сохране¬нию его качества, обеспечению товарной инфраструктуры, яв¬ляются составной частью производственного персонала. Качество и эффективность работы системы маркетинга в управлении фирмой обеспечиваются научностью методических разработок, объективностью количественной, количественно-качественной и качественной оценок, созданием и внедрением рациональной системы оценок и управлением этой системой, уровнем организации системы маркетинга и использованием резервов ее совершенствования, рационализации и т.д. Цель курсовой работы рассмотреть сущность системы маркетинга в управлении строительной фирмой. Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть ряд задач: – определить сущность и методологические основы системы маркетинга; – рассмотреть организационную структуру маркетинга; – провести анализ маркетинга в управлении строительной фирмой….
   
4.74
Анж
Быстро и качественно выполняю контрольные работы! Являюсь выпускником факультетов управления и политологии! Работаю на сайте с 2013 года! Мною выполнено более 1300 работ по разным специальностям! Имею базу постоянных клиентов!