На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Исторические изменения в общественном устройстве России преобразовали ситуацию в сфере образования. В качестве приоритетной цели образования определяется воспитание личности, способной к самоопределению, самообразованию и саморазвитию. Среди современных проблем, характерных для российского образовательного пространства, значительное место занимают проблемы, связанные с необходимостью развития гуманистической составляющей образовательного процесса, с ориентацией на персональную поддержку становления личности ученика, в частности его гражданского и профессионального становления1.
Для реализации целей образования нужен новый учитель -профессиональный педагог, который не только имеет глубокую предметно-методическую подготовку, но и способен построить эффективное общение с учеником, опираясь на восприятие и понимание его внутреннего мира, понимание его переживаний, трудностей и проблем.
Появление и историческое развитие общения между людьми возможно только при наличии обоюдного взаимопонимания. На этапе отражения чувств и черт друг друга, понимания других, собственно и определяется процесс общения, а вслед за ним возникают отношения и совместная деятельность между людьми. Таким образом, подобный процесс познания и понимания может быть назван перцептивной стороной общения.
Обособленное существование человека невозможно. На всем протяжении нашей жизни мы контактируем с окружающими людьми, формируем отношения, образуя многообразные связи. Наше отношение к собеседнику формируется за счет восприятия и оценки партнера по общению. Ваш партнер при общении непосредственно будет оцениваться как по поведению, так и по внешнему ввиду. Механизмы социальной перцепции, таким образом, позволяют нам с помощью оценки собеседника познать его внутренний мир и его психологические качества2.
Объектом нашей работы является межличностное восприятие, а предметом – социальная перцепция у педагогов.
Цель работы – выявить психологические особенности социальной перцепции в педагогической деятельности.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить понятие социальной перцепции.
2. Изучить механизмы социальной перцепции.
3. Рассмотреть психологические аспекты формирования социальной перцепции у педагогов.
4. Выявить взаимосвязь между социальной перцепцией и продуктивностью деятельности педагога.
5. Сделать выводы по проделанной работе….
   
4.66
user133152
Высшее образование в сфере экономики, опыт репетиторства по математическим дисциплинам. Ответственность в любой работе.