На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность данной работы обусловлена, тем, что сегодня в России наблюдается значительное усиление интереса к вопросам организационного поведения не только со стороны ученых и исследователей, но и со стороны основателей бизнеса и руководителей компаний, что следует отнести к одним из позитивнейших моментов нашего времени.
В современной литературе существует достаточно много определений, что такое организационного поведения. Большинство авторов сходится на том, что организационное поведение представляет собой сложную композицию важных предположений, принимаемых и разделяемых членами корпорации (организации). Необходимость управления организационного поведения заключается в том, что:
1. поведенческие реакции разнообразны;
2. поведение людей в организации и вне ее различно;
3. поведенческие реакции одного и того же человека (группы, организации) различны в разных ситуациях.
Все мы в той или иной степени исполняем определенные роли. Современная служебная деятельность в системе «руководитель – подчиненный» невозможна без межличностного общения. Взаимодействие в организации представляет собой процесс, в котором люди реализуют свои профессиональные роли.
Цель исследования: выявить особенности современных профессиональных ролей сотрудников в рамках организационного поведения.
Поставлена цель достигается решением следующих задач:
1. Рассмотреть ролевую теорию.
2. Раскрыть особенности управление организационным поведением в условиях динамично развивающейся внешней среды.
3. Привести типологию профессиональных ролей.
4. Оценить факторы служебного взаимодействия.
5. Выявить соотношение профессиональных ролей на примере финансового менеджера, главного бухгалтера и начальника аналитического отдела.
6. Решение данных задач обусловило структуру исследования.
Объект исследования: организационное поведение сотрудников.
Предмет исследования: профессиональные роли сотрудников современных организаций….
В современной литературе существует достаточно много определений, что такое организационного поведения. Большинство авторов сходится на том, что организационное поведение представляет собой сложную композицию важных предположений, принимаемых и разделяемых членами корпорации (организации). Необходимость управления организационного поведения заключается в том, что:
1. поведенческие реакции разнообразны;
2. поведение людей в организации и вне ее различно;
3. поведенческие реакции одного и того же человека (группы, организации) различны в разных ситуациях.
Все мы в той или иной степени исполняем определенные роли. Современная служебная деятельность в системе «руководитель – подчиненный» невозможна без межличностного общения. Взаимодействие в организации представляет собой процесс, в котором люди реализуют свои профессиональные роли.
Цель исследования: выявить особенности современных профессиональных ролей сотрудников в рамках организационного поведения.
Поставлена цель достигается решением следующих задач:
1. Рассмотреть ролевую теорию.
2. Раскрыть особенности управление организационным поведением в условиях динамично развивающейся внешней среды.
3. Привести типологию профессиональных ролей.
4. Оценить факторы служебного взаимодействия.
5. Выявить соотношение профессиональных ролей на примере финансового менеджера, главного бухгалтера и начальника аналитического отдела.
6. Решение данных задач обусловило структуру исследования.
Объект исследования: организационное поведение сотрудников.
Предмет исследования: профессиональные роли сотрудников современных организаций….