На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность. В современном условии подготовка специалистов с высокими уровнями профессиональной компетентности и универсального личностного развития, которые способны к непрерывному самосовершенствованию, пополнению и расширению круга их знаний и навыков, т. е. способных обучаться всю жизнь, – это одна из центральных задач современного высшего образования.
Студенческий возраст – это век расцвета физического и умственного развития человека. В данном возрасте наблюдается непрерывный рост эффективности, динамика активности и продуктивности [10, с. 86]. В студенческий возраст развивается вербальный интеллект, динамическое возбуждение, повышенный уровень наблюдения и общая культура наблюдения. Для возраста студента характерно проявление максимализма, стремление выразить себя как можно скорее в сложных ситуациях, порой без достаточно глубоких оценок вероятных последствий совершенных действий. Психологи часто замечают равнодушие к опыту иных людей, а советы, комментарии и инструкции старейшин могут восприниматься как необоснованные вторжения в личную жизнь [2]. В этом возрасте, характеризующемся стремлением к независимости, независимости, страстью к новому, но наряду с уверенностью в себе часто возникает неопределенность в их возможностях, которая может проявляться в чванстве, халатности, негативности и даже агрессии.
Степень разработанности. Философские и психолого-педагогические аспекты студентов раскрываются в работах Е.В.Бондаревской, А.А.Вербицкого, В.И.Загвязинского, С.Я.Казанцева, В.А.Кондратьевой, М.Коул, В.С.Лазарева, В.В.Серикова, А.И.Субетто, А.Д.Суханова, И.СЛкиманской. Основная идея такого образования заключается в том, что только то обучение является хорошим, которое ведет за собой развитие. Нам представляется важным отнесение понятия зоны ближайшего развития именно к развитию личности.
Цель работы – рассмотреть студентов, как субъектов учебной деятельности.
Задачи:
– рассмотреть личность студента как субъекта образовательного процесса
– изучить учебно-профессиональная деятельность студента
– разработать экспериментальный материал
– изучить результаты экспериментального исследования и их применение.
Объект работы – личность студента. Предмет – учебная деятельность студента.
Методы исследования: анализ, наблюдение, эксперимент, опрос.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты расширяют научное представление о процессе формирования личностных качеств студента как субъекта образовательной деятельности.
Научная новизна. Научная новизна определена тем, что уточнено понятие учебно-познавательной деятельности студента, выявлены коэффициент развития активности по возрастным категориям студентов.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. …
   
4.29
suzanna200
Практикующий кадровик. Юрист. Пишу работы по всем отраслям права, философии, религии, политологии, истории и т. д. Делаю переводы и контрольные работы по немецкому языку. Качественно, недорого, в срок и только по актуальным источникам.