Часть выполненной работы

Процесс законотворчества в Российской Федерации проходит в непростой обстановке. Недовольство граждан растет это выражается в не согласи человека с теми или иными действиями государства в сфере законотворчества. Анализируя законы, издаваемые нашим государством или законопроекты, которые вносятся на рассмотрение не всегда носящих адекватный характер, можно сказать, что государство еще не настолько развито, и законодатель не всегда может заполнить пробелы, возникающие в законодательстве, а видь это действительно интересная проблема, вызывающая массу дискуссий. Все это происходит на фоне политических, экономических, культурных и многих других, вытекающих из данных сфер проблем. Реформы, проводимые в государстве, заставляют законодателя стремиться к скорому охвату правовых норм, регулированию новых общественных отношений. Все это сказывается на качестве закона, его системной базе, правовой стабильности и уровне правовой защищенности граждан.
Повышение качества правовой системы, отчуждение неблагоприятных и неэффективных НПА1 – обязательная и постоянная задача законодателя. Это объясняет теоретическое и практическое значение изучения проблем, связанных с процессом создания норм права.
Законотворчество, связанное с созданием, изменением существующих правовых норм — одно из важных направлений работы любого государства. Это специфическая, компетентная и интеллектуальная деятельность. По правотворческой или законотворческой деятельности, можно судить о состоянии государства в целом, степени его развития, его демократичности, цивилизованности, культурности. Человеческое общество всегда нуждалось и будет нуждаться совершенных правовых решениях, в результате на базе которых создаются нормы права, правила поведения граждан и организаций. Законотворчество2 – это преимущественно государственная деятельность, т.е. деятельность компетентных на то органов государства. Значение правотворчества состоит в том, чтобы прийти к наиболее благоприятному варианту регулирования, который в полной мере отвечал интересам, целям народа и законодателя, и именно это бы способствовало прогрессивному развитию общества. Успешная деятельность по созданию нормативно-правовых актов заключается в уровне развития правовой культуры прежде всего законодателя, его грамотному, творческому и адекватному отношению к возложенным на него полномочиями. Правовая культура законодателя связана с общей правовой культурой. Его глобальное влияние на правое сознание, мышление, мировоззрение, мировые ценности опосредованно влияет на черты законодательства. Вместе с тем правовая культура законодателя обратно воздействует на общую культуру, защищает и создает условия ее свободного развития.
В культуре законотворчества аккумулируются: разносторонние знания действительности, ее истории и перспектив развития; специальные знания о праве, законе и законодательной технике, умелое их использование в практической деятельности по созданию законов и их реализации.
Целью данной работы является изучение и анализ концепции законодательного процесса в Российской Федерации, его структурных элементов организационно-процессуальной деятельности, установление субъектов законодательного процесса, изучение процедур взаимодействия Государственной Думы и Совета Федерации, а в целом Парламента Российской Федерации, выделение основных проблем механизма такого взаимодействия, изучение процедур участия субъектов Федерации в федеральном законодательном процессе.
Предмет исследования данной курсовой работы это нормы конституционно-правового характера, научная литература, законы и иные нормативные акты, посвященные вопросам взаимодействия палат Российского Федерального Собрания, процедурам участия субъектов Федерации в федеральном законодательном процессе.
Объект исследования, общественные отношения, направленные на изучение законодательных функций различных субъектов права, наделенных данными полномочиями в сфере конституционно- правовой концепции.
Задачи, возникшие на основе поставленной цели:
1. Понятие и анализ процедуры законодательного процесса.
2. Установление субъектов законодательной инициативы.
3. Изучение процедур взаимодействия палат парламента.
4. Выявление проблем взаимодействия палат.
5. Процедура участия в законодательном процессе субъектов Федерации.
6. Президент в системе законодательного процесса.
Теоретическую и методологическую базу исследования составляют научные труды отечественных авторов и нормативно-правовые акты, которые регулируют общественные отношения, складывающиеся в процессе законотворческой деятельности. Исследование проводилось с помощью следующих методов: анализа, синтеза, аналогии, системного и функционального подхода.
Основу исследования составили труды таких теоретиков, как М.Н. Марченко, А.В. Малько, В.Н. Червонюк, В.С. Нерсесянц, а также ученых, известных своими трудами в области конституционного права, таких как М.В. Баглай, Е.И. Козлова, О.Е. Кутафин, так и практиков в роли которых выступают законы и подзаконные акты, постановления конституционного суда, статьи, повещённые законодательному процессу. …
   
4.63
guderian
Заказы выполняю качественно, пишу сам - а это требует времени и сил, цену при этом не загибаю, но и за бесплатно не работаю. Конёк - военная история и решение онлайн тестов.