На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

В данном коде создается объект гостиницы и несколько объектов номеров. Затем номера добавляются в гостиницу с помощью метода `add_room`. Однако, код не полностью предоставлен, поэтому требуется дополнение или исправление его.

Шаги решения:
1. Импортируем классы `Hotel` и `Room` из модуля `hotel` и модуль `datetime`.
2. Создаем объект гостиницы с помощью конструктора класса `Hotel`.
3. Создаем несколько объектов номеров, указывая их номер, тип, количество комнат и максимальное количество гостей.
4. Добавляем созданные номера в гостиницу с помощью метода `add_room`.
5. Добавляем несколько дополнительных номеров, повторяя шаги 3 и 4.
6. Выполняем операции с объектом гостиницы, например, бронируем номеры, проверяем их доступность или выводим информацию о свободных номерах.